Организация банковской деятельности и управление обслуживанием клиентов банка

Материалы » Организация и управление банковской деятельности » Организация банковской деятельности и управление обслуживанием клиентов банка

Страница 2

Крупнейшие банки обладают некоторыми преимуществами над мелкими и средними. Они обслуживают многочисленные и разные рынки, предлагая клиентам многообразные услуги, поэтому их деятельность более диверсифицирована как географически, так и в отношении набора предоставляемых услуг, что понижает общий уровень риска в условиях нестабильной экономики. К развитию банковской деятельности за пределами своего штата крупные банки, как правило, готовы лучше, ибо обладают более высокой способностью брать на себя риск освоения новых рынков и имеют лучший доступ к капиталу и способным менеджерам.

Страницы: 1 2 

Статьи по теме:

Международная ассоциация развития
Международная ассоциация развития была создана в 1960 г. Формально она считается независимой от МБРР, поскольку имеет свой собственный устав и финансовую базу, однако фактически она представляет собой фонд ресурсов, которым управляет МБРР, и является филиалом МБРР. Президент МБРР является одноврем ...

Государственный контроль над страховой деятельности
Для того чтобы страхование стало весомым фактором развития инновационной экономики, ему должно быть присуще такое качество как надежность. Надежность важна, прежде всего, для потребителей страховых услуг, которые должны быть уверены в том, что страховые компании выполнят свои обязательства в любом ...

Организационно-правовые основы деятельности ЦБ РФ
Правовое положение Центрального банка (Банка России) зафиксировано в Конституции РФ, Федеральном Законе «О Центральном банке РФ (Банке России)» от 10.07.2002 г. № 86 – ФЗ в редакции от 12.06.2006г. и других федеральных законах. Согласно ст. 2 ФЗ «О ЦБ РФ» Банк России: · осуществляет свои расходы ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.bankratio.ru