Организация банковской деятельности и управление обслуживанием клиентов банка

Материалы » Организация и управление банковской деятельности » Организация банковской деятельности и управление обслуживанием клиентов банка

Страница 2

Крупнейшие банки обладают некоторыми преимуществами над мелкими и средними. Они обслуживают многочисленные и разные рынки, предлагая клиентам многообразные услуги, поэтому их деятельность более диверсифицирована как географически, так и в отношении набора предоставляемых услуг, что понижает общий уровень риска в условиях нестабильной экономики. К развитию банковской деятельности за пределами своего штата крупные банки, как правило, готовы лучше, ибо обладают более высокой способностью брать на себя риск освоения новых рынков и имеют лучший доступ к капиталу и способным менеджерам.

Страницы: 1 2 

Статьи по теме:

Анализ технологий на соответствие базовым требованиям к системам электронных платежей
Выше мы описали три технологии, которые могут быть использованы при построении платежных систем через Интернет: это технология, основанная на Java-апплетах, компонентах Active-X и встраиваемых модулях Plug-in. Назовем их технологии J, AX и P соответственно. Рассмотрим требование об неувеличении в ...

Виды банковских счетов
Согласно белорусскому законодательству все юридические лица обязаны не просто иметь счет в банке, но и осуществлять через него все свои расчеты и платежи. На сегодняшний день в банковской практике используется целый комплекс счетов. Прежде всего, текущие (расчетные) счета. Открытие счета в банк ...

Коллекторские агентства
Когда коллекторские агентства делали первые неуверенные шаги на рынке возврата банковских кредитов, большинство крупных банков заявляло, что для них предпочтительнее самим собирать долги. Чем обращаться к "чужакам" — структурам, не аффилированным с банками и не подчиняющимся им. В конце ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.bankratio.ru