Ограничения на совершение сделок с ценными бумагами (обращение ценных бумаг) до их полной оплаты при размещении и до государственной регистрации отчета об итогах их выпуска (дополнительного выпуска) направлены на защиту инвесторов от риска признания выпуска (дополнительного выпуска) ценных бумаг несостоявшимся в случае отказа в государственной регистрации отчета об итогах выпуска (дополнительного выпуска) ценных бумаг. Несоблюдение указанного требования может повлечь причинение убытков инвесторам, которыми ценные бумаги были приобретены на вторичном рынке. Таким инвесторам может быть неизвестно, что ценные бумаги при их размещении не были полностью оплачены, а также, что процесс эмиссии таких ценных бумаг еще не завершен и выпуск (дополнительный выпуска) ценных бумаг в соответствии с законодательством Российской Федерации может быть признан несостоявшимся[43].
В случае признания выпуска ценных бумаг недействительным все ценные бумаги данного выпуска подлежат возврату эмитенту, а средства, полученные эмитентом от размещения выпуска ценных бумаг, признанного недействительным, должны быть возвращены владельцам[44].
Статьи по теме:
Действия страхователей и потерпевших при наступлении страхового случая и
определение размера страховой выплаты
В случае, когда страхователь, а также водитель, управляющий транспортным средством в отсутствие страхователя, являются участниками дорожно-транспортного происшествия, они обязаны сообщить другим участникам указанного происшествия по их требованию сведения о договоре обязательного страхования, по к ...
Принципы и законодательные основы организации безналичных расчетов
В современном обществе основным видом денежных расчётов являются безналичные расчёты. Придавая огромное значение рациональному использованию денежных средств и сокращению издержек обращения, государство организует безналичные расчёты, устанавливает условия их осуществления и порядок применения рас ...
Сущность и принципы
банковского маркетинга
Первоначально банки рассматривали маркетинг лишь как средство изучения спроса, стимулирования и привлечения клиентов, и лишь в 80 г. г. сформировалась концепция банковского маркетинга, которая стала основой управления коммерческими банками.
Усиление конкуренции и увеличение требований клиентов к ...