Основные аспекты организации предоставления услуг страховой компанией

Материалы » Система планирования и организации услуг по страхованию в страховой компании » Основные аспекты организации предоставления услуг страховой компанией

Страница 3

Таким образом, в данном разделе нами было дано понятие услуги, рассмотрена классификация услуг, в зависимости от различных оснований. Также в первом разделе были рассмотрены такие функции управления, как организация и планирование и специфика их предоставления в страховой деятельности.

Страницы: 1 2 3 

Статьи по теме:

Списание денежных средств со счета
По общему правилу пункта 1статьия 854 ГК РФ, списание денежных средств со счета осуществляется банком на основании распоряжения клиента. В соответствии с п. 3 ст. 845 ГК РФ банк не вправе определять и контролировать направления использования денежных средств клиента и устанавливать другие, не пред ...

Общая характеристика операций банка с пластиковыми картами
ОАО ТрансКредитБанк осуществляет свою деятельность по предоставлению услуг населению на протяжении 16 лет. В городе на рынке финансовых услуг, кроме филиала ОАО «ТрансКредитБанка» присутствует 31 коммерческий банк. В настоящее время ОАО ТрансКредитБанк является одним из наиболее авторитетных, наде ...

Правовое регулирование договорных отношений, связанных с ипотечным кредитованием
В договоре ипотеки должны быть в обязательном порядке указаны: 1) предмет ипотеки (он определяется в договоре указанием его наименования, места нахождения и достаточным для идентификации этого предмета описанием), а также право, в силу которого имущество, являющееся предметом ипотеки, принадлежит ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.bankratio.ru