Основные аспекты организации предоставления услуг страховой компанией

Материалы » Система планирования и организации услуг по страхованию в страховой компании » Основные аспекты организации предоставления услуг страховой компанией

Страница 3

Таким образом, в данном разделе нами было дано понятие услуги, рассмотрена классификация услуг, в зависимости от различных оснований. Также в первом разделе были рассмотрены такие функции управления, как организация и планирование и специфика их предоставления в страховой деятельности.

Страницы: 1 2 3 

Статьи по теме:

Нормативно-правовое регулирование банковской деятельности
Реформа правовой системы Российской Федерации сопровождалась либо глубокой переработкой советских законодательных актов, либо созданием новых правовых документов, регламентирующих широкую сферу деятельности. Принятие различных кодексов являлось определенной вехой в развитии и совершенствовании зак ...

Особенности комплекса маркетинга в банковском предпринимательстве
Комплекс маркетинга - набор допускающих контроль переменных факторов маркетинга, совокупность которых фирма использует в стремлении вызвать желаемую ответную реакцию со стороны целевого рынка. Комплекс маркетинга включает в себя четыре составляющих: товар, цена, методы распределения, методы стиму ...

Особенности денежно-кредитной политики Республики Беларусь
В Республике Беларусь в практике денежно-кредитного регулирования все шире используется инфляционное таргетирование — ежегодное определение целевого показателя инфляции. Оно зародилось как реакция на утрату эффективности таргетирования денежных агрегатов. Законодательством Беларуси установлено, ч ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.bankratio.ru