Система планирования и организации услуг по страхованию в страховой компании

Материалы » Система планирования и организации услуг по страхованию в страховой компании

Страхование в последнее время становится все более популярным видом деятельности. Страхование является одной из важнейших составляющих финансовой системы страны в обеспечении защиты имущественных интересов государства и его граждан.

В настоящее время многие проблемы российского страхового бизнеса возникают из-за низкого качества управления страховыми компаниями, которое не в последнюю очередь результат низкого уровня знаний персонала и лиц, их обучающих, элементов исследования операций.

Страхование с позиций рынка менеджмента означает процесс, при котором физические и юридические лица вкладывают определенные средства (страховые взносы) в страховые компании, а в случае непредвиденных потерь (ущерба их имущественным интересам) получают определенную договором страхования компенсацию в виде страховых выплат.

Согласно действующему законодательству, страхование представляет собой отношения по защите имущественных интересов физических и юридических лиц при наступлении определенных событий (страховых случаев) за счет денежных фондов, формируемых из уплачиваемых ими страховых взносов (страховых премий). Такое определение страхования позволяет сделать вывод, что страхование - это отношения, в которых участвуют как минимум две стороны. В страховых отношениях может участвовать и большее число сторон, если это оговаривается в договоре страхования.

Кроме того, предоставление страховой защиты - вид финансовых услуг, которые производят и продают страховые предприятия. Занимаясь этим специфическим производством, страховые компании должны сверять свою деятельность с потребностями клиентов, с требованиями динамично развивающегося рынка.

Несмотря на снижающееся количество фирм, оказывающих страховые услуги населению и юридическим лицам, требования к качеству обслуживания неизменно растет.

Таким образом, актуальность темы исследования обусловлена необходимостью выявления основных факторов повышения конкурентоспособности страховой компании, анализа этих факторов, изучения основных направлений и механизмов развития компании, в условиях стремительно развивающегося страхового рынка.

Целью исследования является выработка методических и практических рекомендаций по управлению предоставлением услуг предприятием, работающим в сфере страхования.

В соответствии с поставленной целью, необходимо решить следующие задачи:

определить понятие услуги;

рассмотреть классификацию услуг по различным основаниям;

выявить особенности планирования предоставления страховых услуг;

рассмотреть основные аспекты организации предоставления услуг страховой компанией;

проанализировать основные технико-экономические показатели предприятия;

провести анализ системы планирования и организации предоставления услуг страховой организацией;

выявить недостатки в предоставлении страховых услуг и предложить варианты их решения;

рассчитать экономический эффект от внедрения предложенных мероприятий.

Объект исследования - Агентство филиала ООО "B&B INSURANCE" в г. Оренбург.

страховая услуга планирование

Предметом исследования в дипломном проекте является система планирования и организации услуг по страхованию в ООО "B&B INSURANCE".

Теоретическую базу дипломного проекта составили труды как отечественных, так и зарубежных авторов.

Широкое применение при разработке проекта получили работы таких авторов, как Николаевой М.А., Никулиной Н.Н., Эриашвили, Н.Д., С. Бутчера и других

Одна из главных целей существования любой компании - получение прибыли. А так как получение прибыли страховой компании напрямую связано с организацией и планированием предоставления услуг по страхованию, эти функции управления являются наиболее актуальными. Система планирования и организации предоставления услуг в страховой компании должна отвечать современным требованиям и планомерно увеличивать основные показатели прибыли компании.

Статьи по теме:

Основные направления деятельности Национального банка
В соответствии с Банковским Кодексом Республики Беларусь № 441-З от 25.10.2000 согласно статье 51 «Операции, осуществляемые Национальным банком», к операциям, осуществляемым Национальным банком, относятся: кредитование в порядке рефинансирования; расчетное и кассовое обслуживание Правительства Р ...

Основные направления развития инновационной экономики России
Одним из тех, кто первый заявил о необходимости перехода к инновационному пути развития, был Президент РФ Д. А. Медведев на заседании президиума Государственного совета “О развитии инновационной системы Российской Федерации”. По его словам “успех на этом направлении для нас имеет ключевое значение ...

Сложные опционные стратегии
1) Спрэд Спрэд — это одновременная покупка и продажа одного опциона в (колла или пута) один и тот же актив. Спрэды предназначены для ограничения риска и часто (но не всегда) ограничивают потенциал получения прибыли и убытков. Поскольку каждый опцион имеет свою дату исполнения и свою цену испол ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.bankratio.ru