Представленная таблица позволяет сделать следующие выводы. Итоговые значения деятельности компании растут из года в год. Так, если в 2008г. денежное выражение деятельности ООО "B&B INSURANCE" составило 450297 тыс. руб., то в 2009г. - 492280 тыс. руб. (что на 41983 тыс. руб. больше), а в 2010г. фактически 605583 тыс. руб.
Процент выполнения плана высок, в целом перевыполнение плана в 2010г. составило 6,46%. Однако, не каждый месяц сотрудники компании выполняли плановые показатели. В декабре 2010г. деятельность компании составила 99,22% от планового показателя, в марте - 92,72%, а в апреле был самый минимальный показатель - всего 81,79%. Это связано с низкой востребованностью страховых услуг в этот период времени. Самый высокий процент выполнение плана в 2010г. был в мае: план был перевыполнен на 78,24%. В феврале процент перевыполнения плана составил 11,32% - в этом месяце больше всего платежей поступает по ОСАГО. Также значительно перевыполнен план был в июне (21,78%) и в ноябре (на 12,07%).
Отобразим деятельность компании в 2008-2010гг. более наглядно в графике, представленном на рисунке 2.2.
Рисунок 2.2 - Динамика изменения результатов деятельности ООО "B&B INSURANCE" в 2008-2010гг. (по месяцам), тыс. руб.
Из рисунка 2.2 видно, что на протяжении последних лет общие показатели растут, а тенденция по месяцам сохраняется. Например, мы видим, что во все три года показатели декабря значительно превышают показатели января. Апрель - самый продуктивный месяц. Также видно, что наиболее продуктивными месяцами на протяжении последних трех лет являются ноябрь и декабрь, а также месяцы второй половины года. Наименее продуктивными являются январь, февраль и март. Это связанно с сезонностью предоставления страховых услуг.
Таким образом можно сделать вывод, что система планирования в Агентстве филиала ООО "B&B INSURANCE" находится на достаточно высоком уровне. Планы перед компанией ставятся реальные, что, естественно, сказывается на их выполнении. Также в компании существует всего три уровня планирования, что положительно сказывается на выполнении планов. Однако, сотрудникам следовало бы обратить внимание на то, что планируемые показатели некоторых месяцев получаются недостижимыми. Решением подобного рода проблемы может стать более тщательное планирование и выявление факторов, препятствующих выполнению плановых показателей.
Рассмотрим данные по количеству заключенных договоров в 2009-2010гг., представленные в таблице 2.4.
Таблица 2.4 - Количество заключенных договоров на предоставление услуг страхования в 2009-2010гг., в шт.
Виды страхования |
2009г. |
2010г. |
Изменение в 2010г. по сравнению с 2009г. |
1 |
2 |
3 |
4 |
Страхование жизни |
1237 |
971 |
-266 |
Добровольное страхование автотранспорта |
319046 |
275227 |
-43819 |
Обязательно страхование автотранспорта |
240544 |
219130 |
-21414 |
Страхование имущества физических лиц |
34328 |
27624 |
-6704 |
Страхование имущества юридических лиц |
471 |
360 |
-111 |
Сельскохозяйственное страхование |
2247 |
2722 |
475 |
Страхование ответственности юридических лиц |
677 |
639 |
-38 |
Страхование от несчастного случая |
16532 |
14138 |
-2394 |
Медицинское страхование |
197 |
234 |
37 |
Итого |
615279 |
541045 |
-74234 |
Статьи по теме:
Характеристика типичных рисков в банке
Кредитный риск
- риск возникновения у кредитной организации убытков вследствие неисполнения, несвоевременного либо неполного исполнения должником финансовых обязательств перед кредитной организацией в соответствии с условиями договора.
К указанным финансовым обязательствам могут относиться обяза ...
Проблемы организации и перспективы развития безналичного оборота
В настоящее время наиболее сложной стала проблема налаживания расчетно-платежной системы и проблема неплатежей в экономике. Неплатежи являются одной из причин увеличения дефицита бюджета.
За последние годы, однако, темпы роста неплатежей снизились. Если в 1997 г. суммарная просроченная задолженно ...
Исследование рынка банковского кредитования в Республике Саха
и потребностей населения
Результаты проведённого в начале 2009 года в городе Якутске исследования позволили сделать следующие выводы относительно различий в социально-демографической структуре клиентов и "не-клиентов" банков. Было опрошено 200 респондентов путем анкетирования (приложение 11).
Реальная клиентура ...