Рисунок 3.2 - Схема формирования маркетинговой стратегии
С точки зрения страховщика наиболее привлекательными сегментами являются части рынка, обладающими следующими характеристиками: высокой доходностью, предсказуемостью, быстрым ростом, умеренной конкуренцией, сильными позициями данной компании.
С другой стороны, на этих сегментах, как правило, самая высокая конкуренция. Поэтому, осуществляя собственное позиционирование, компания должна соотносить собственные возможности (прежде всего - инвестиционные), а также свойства своих продуктов, с конкурентным окружением. Как правило, оценка перспективности позиционирования компании на том, или ином рынке осуществляется при помощи социологических опросов, в ходе которых населению предлагается провести сравнительную оценку соперничающих компаний и их продуктов. На данный анализ накладывается оценка долей страховщиков по сегментам. С учетом этого определяются зоны перспективной и бесперспективной конкуренции. Там, где у страховщика нет шансов закрепиться, происходит сворачивание деятельности, а на тех сегментах, где у компании имеются хорошие перспективы, проводится развитие операций. [19]
Таким образом, возможности для совершенствования системы предоставления страховых услуг достаточно разнообразны и страховой компании необходимо определить, какие именно методы будут актуальны именно для нее. Также нам необходимо рассмотреть рекомендации, предложенные для усовершенствования системы планирования и организации предоставления страховых услуг Агентством филиала ООО "B&B INSURANCE" в целях увеличения показателей его деятельности.
Статьи по теме:
Организационная структура бухгалтерии
Руководство бухгалтерией осуществляется главным бухгалтером. Ему подчиняются его заместители. Структура бухгалтерии, как и организации в целом, линейная. Главному бухгалтеру подчиняются все остальные бухгалтера.
Согласно учетной политике ООО «Росгосстрах» бухгалтерский учет в Обществе ведется с п ...
Понятие, особенности и классификация банковских услуг
На сегодняшний день можно констатировать о завершении этапа после кризисного восстановления основных параметров функционирования банковского сектора, которые в реальном исчислении превысили докризисный уровень. Удалось создать условия для развития банковской конкуренции, добиться более активного у ...
Задачи службы
маркетинга в банке и ее организационная структура
Основные задачи службы маркетинга в банке [13, с.264]:
1. Анализ окружающего рыночного пространства с его сегментированием и определением своих стратегических зон деятельности (СЗД) (городов, регионов, стран), где возможны открытия своих дочерних структур, филиалов, представительств и т.д.
2. Ан ...