Организационно-правовые, технико-экономические основы деятельности предприятия

Материалы » Сберегательный банк России » Организационно-правовые, технико-экономические основы деятельности предприятия

Страница 5

Страницы: 1 2 3 4 5 

Статьи по теме:

Основные направления улучшения маркетинговой деятельности банка
Основной задачей улучшения маркетинговой деятельности «Татфондбанк» является организация отдела маркетинга в банке. Задачами отдела маркетинга в ОАО «Татфондбанк» являются: - Разработка краткосрочной, среднесрочной и долгосрочной стратегии маркетинга и ориентация работников на выполнение требова ...

Вывод
Современный заемщик - какой он? В сегодняшних условиях ипотечного кредитования актуальный портрет потенциального заемщика выглядит следующим образом: прежде всего, на его характеристику влияет внушительный первоначальный взнос. Клиент, претендующий на ипотеку, должен располагать собственными средс ...

Динамика по видам страхования
Динамика страховых взносов, официальные данные: Основные факторы, оказавшие влияние на динамику взносов в различных видах страхования в 2009 году – падение производства и снижение объемов кредитования, сокращение доходов населения, ослабление курса рубля и инфляция, и изменения в законодательст ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.bankratio.ru