По данным таблицы 3.3. общая сумма баллов равна 215, в соответствии с таблицей 3.4. заемщик относится к классу Б «Заемщик с минимальным риском».
Заключение по обновленной методике ЗАО «Русь – Банк» с помощью расширенного метода рейтинговой оценки.
На основании результатов, полученных с помощью расширенного метода рейтинговой оценки, можно сделать следующий вывод.
ООО «Пирамида» относится к классу Б «Заемщик с минимальным риском».
При использовании методики, которая существует в ЗАО «Русь – Банк» и дополнительной методики с помощью расширенного метода рейтинговой оценки, можно добиться наиболее точных результатов и тем самым обезопасить себя от сомнительных кредитов.
В обновленной методике учтены: ликвидность залога, кадровый потенциал компании, маркетинговые направления, кредитный риск, связанный с формами расчета, и порядком оплаты расчетно-платежных документов за счет кредитных средств и другие новые аспекты деятельности компании «Пирамида». Учтено то, на что обычно кредитные эксперты не уделяют достаточного внимания.
Статьи по теме:
Банковский маркетинг. Понятие и сущность
Основными элементами системы банковского маркетинга являются: исследование рынка, разработка и реализация на этой основе рыночной (конкурентной) стратегии. Маркетинг (от английского market — рынок) — комплексная система организации производства и сбыта товаров, ориентированная на удовлетворение по ...
Функции Центрального банка Российской Федерации
Рассмотрим функции Центрального банка Российской Федерации:
Функция эмиссионного центра заключается в том, что Центральный банк обладает монопольным правом на выпуск банкнот. Под эмиссией центрального банка понимается выпуск в обращение денег исключительно в наличной форме. Объемы эмиссии наличны ...
Анализ кредитного портфеля по ссудам, предоставленным частным клиентам
Операции кредитования физических лиц в Городском отделении № 2363 осуществляются в Отделе кредитования частных клиентов.
Решение о предоставлении кредита принимается членами коллегиального органа – Комитетом по предоставлению кредитов частным клиентам, путем большинства голосов.
С целью снижения ...