Организация оценки кредитоспособности

Материалы » Оценка кредитоспособности юридических и физических лиц » Организация оценки кредитоспособности

Страница 1

На финансовом рынке страны Открытое акционерное общество «Белорусский Индустриальный Банк» функционирует почти 16 лет. За это время банк достиг значимых результатов по всем показателям деятельности. В г. Гомеле филиал данного банка создан в целях расширения банковских услуг. Основными задачами филиала являются: увеличение количества и объема банковских услуг; широкое привлечение средств хозяйствующих субъектов; развитие малого бизнеса, содействие реализации экономической стратегии Республики Беларусь в области денежного обращения, кредитования, финансирования, расчетов, кассовых операций, укрепления банковской системы республики.

В своей деятельности филиал руководствуется действующим законодательством Республики Беларусь, нормативными документами Национального банка Республики Беларусь, Уставом ОАО «Белорусский Индустриальный Банк», внутренними локальными и иными правовыми актами ОАО «Белорусский Индустриальный Банк» и Положением о филиале ОАО «Белорусский Индустриальный Банк».

Филиал осуществляет комплекс кредитных, финансовых, расчетных, кассовых и других видов банковских услуг на коммерческой основе для белорусских и иностранных юридических и физических лиц, индивидуальных предпринимателей.

Филиал может выполнять следующие виды банковских операций от имени ОАО «Белорусский Индустриальный Банк» на основании лицензий, выданных Национальным Банком Республики Беларусь ОАО «Белорусский Индустриальный Банк»:

· привлечение денежных средств юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) во вклады (депозиты);

· размещение привлеченных денежных средств от имени и за счет ОАО «Белорусский Индустриальный Банк» на условиях возвратности, платности и срочности;

· открытие и ведение банковских счетов юридических лиц (индивидуальных предпринимателей);

· осуществление расчетного и (или) кассового обслуживания физических и юридических лиц (индивидуальных предпринимателей);

· валютно-обменные операции;

· выдача банковских гарантий;

· доверительное управление денежными средствами;

· финансирование под уступку денежного требования (факторинг);

· предоставление физическим и юридическим лицам специальных помещений или находящихся в них сейфов для хранения документов и ценностей (денежных средств, ценных бумаг, драгоценных металлов и драгоценных камней и др.).

Организационная структура филиала в г. Гомеле ОАО «Белорусский Индустриальный Банк» определяется двумя основными моментами - структурой управления банком и структурой его функциональных подразделений и служб.

Основным (высшим) органом управления филиала в г. Гомеле ОАО «Белорусский Индустриальный Банк» является общее собрание акционеров (пайщиков) банка.

Организационная структура филиала в г. Гомеле ОАО «Белорусский Индустриальный Банк» включает функциональные подразделения и службы банка, каждая из которых имеет определенные права и обязанности.

Большое внимание в филиале в г. Гомеле ОАО «Белорусский Индустриальный Банк» уделяет вопросам организации хозрасчета в банке, рентабельности и ликвидности. Для этого сформированы структурные подразделения, которые занимаются вопросами текущей деятельности банка, оказывают организующее воздействие на работу банка в целом.

Страницы: 1 2 3 4 5

Статьи по теме:

Положение предприятия на соответствующих рынках выпускаемой продукции, товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг
День работника Сбербанка России отмечается с 1998 года. Дата 12 ноября выбрана не случайно: 30 октября (12 ноября по новому стилю) 1841 года император Николай I издал Указ об учреждении в России сберегательных касс «для доставления чрез то недостаточным всякого рода людям средств к сбережению верн ...

Понятие саморегулируемых организаций на рынке ценных бумаг
Саморегулируемая организация - добровольное объединение профессиональных участников рынка ценных бумаг, функционирующее на принципах некоммерческой организации. (О рынке ценных бумаг: Федер. закон от 22.04.1996 № 39-ФЗ.-В ред. от 06.12.2007.-Ст. 48). Саморегулируемая организация учреждается профе ...

Повышение уровня обслуживания клиентов банка
С целью повышения качества обслуживания частных лиц в дистанционном режиме Банку «Татфондбанк» можно предложить следующие рекомендации: 1. Внедрить услугу «Мобильный банкинг» для региона Татарстан. Интерфейс и технология использования должны быть интуитивно понятны физическому лицу, т.к. не все я ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.bankratio.ru