Перспективы развития и рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности

Материалы » Актуальные проблемы и перспективы банковского маркетинга » Перспективы развития и рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности

Страница 2

· выявляет влияние места расположения филиалов отделения и их количества на отношение клиентов;

· определяет потребность основных потенциальных клиентов в тех или иных банковских услугах и операциях;

· выявляют негативные моменты в качестве обслуживания клиентов;

· определяет значимые факторы, важные для потенциальных клиентов в качестве обслуживания;

· выявляет потребность (предпочтение) населения в предоставлении тех или иных банковских услуг, показан уровень получения информации о спектре банковских услуг;

· рассматривает профессионализм сотрудников, качество обслуживания;

· проводит анализ положения других банков на рынке предоставления банковских услуг;

· анализирует качество обслуживания, рассматривает параметры отношения к клиенту;

· выясняет, насколько высок уровень достаточности поступления рекламной информации об услугах Сбербанка;

· выявляет предпочтение респондентов в отношении выбора способа получения информации о банковских продуктах.

Основные направления коммуникационной деятельности службы персональных менеджеров

Организация работы сектора персональных менеджеров в Абаканском отделении № 8602 непосредственно вытекает из механизма взаимодействия структурных подразделений Восточносибирского банка Сбербанка России при обслуживании VIP -клиентов и крупных Климентов банка – юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, где целью определения механизма взаимодействия подразделений является:

· повышение качества обслуживания банка

· предоставление максимального количества банковских услуг для клиентов банка

· оперативное решение вопросов, связанных с обслуживанием клиентов банка

· развитие и углубление партнерских отношений между банком и крупными клиентами банка

· предоставление клиентам комплекса банковских услуг;

· проведение постоянного анализа финансовых потоков клиентов банка для оценки эффективности использования финансовых продуктов и услуг банка, выявление потребности клиента в использовании дополнительных услуг банка и изменений условий используемых услуг;

· осуществление согласования условий предоставляемых услуг со структурными подразделениями и руководством банка;

· подготовка предложений по использованию банковских продуктов

· изучение потребности клиентов в банковских услугах, анализ услуг, предлагаемых другими кредитными учреждениями;

· осуществление взаимодействия со структурными подразделениями по вопросам привлечения в банк временно свободных денежных средств клиента;

· проведение переговоров с клиентами в части условий размещений денежных средств с применением различных финансовых инструментов (депозиты, депозитные сертификаты, векселя и др. ценные бумаги);

· согласование объемов и стоимости привлекаемых средств;

· осуществление мониторинга[30]

Структуру организации службы персональных менеджеров в отделении можно изобразить следующими рисунком (рис.9).

Рис.10

Рис.11 План работы сектора персональных менеджеров

2. Разработка базовых ресурсов сектора:

· удобоваримый формат базы существующих ПК (персональных клиентов – далее по тексту)

· четкие обязанности менеджеров, манера поведения и т.д.

· подборка всей необходимой информации, коммерческие предложения по клиентам

Страницы: 1 2 3 4

Статьи по теме:

Анализ общего объема денежной массы
Для анализа денежного обращения и кредита были использованы данные из Российского статистического ежегодника, из официального издания Государственного комитета по статистике Российской Федерации «Финансы», а также данные сайта www.gks.ru. В таблице представлена исходная информация для анализа объ ...

Анализ рынка банковских услуг
По состоянию на 01.01.2013года в Нижегородской области действовало 4 самостоятельных кредитных организаций, осуществляющих весь перечень банковских операций, предусмотренных федеральным Законом "О банках и банковской деятельности", за исключением проведения операций с драгоценными металл ...

Пути укрепления кредитоспособности клиентов
Укрепление кредитоспособности клиентов банков зависит исключительно от действий самих клиентов, как физических, так и юридических лиц. Для физических лиц рекомендации по повышению кредитоспособности очень просты, во-первых, иметь стабильную и постоянную работу, во-вторых, получать заработную плату ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.bankratio.ru