Перспективы развития и рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности

Материалы » Актуальные проблемы и перспективы банковского маркетинга » Перспективы развития и рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности

Страница 2

· выявляет влияние места расположения филиалов отделения и их количества на отношение клиентов;

· определяет потребность основных потенциальных клиентов в тех или иных банковских услугах и операциях;

· выявляют негативные моменты в качестве обслуживания клиентов;

· определяет значимые факторы, важные для потенциальных клиентов в качестве обслуживания;

· выявляет потребность (предпочтение) населения в предоставлении тех или иных банковских услуг, показан уровень получения информации о спектре банковских услуг;

· рассматривает профессионализм сотрудников, качество обслуживания;

· проводит анализ положения других банков на рынке предоставления банковских услуг;

· анализирует качество обслуживания, рассматривает параметры отношения к клиенту;

· выясняет, насколько высок уровень достаточности поступления рекламной информации об услугах Сбербанка;

· выявляет предпочтение респондентов в отношении выбора способа получения информации о банковских продуктах.

Основные направления коммуникационной деятельности службы персональных менеджеров

Организация работы сектора персональных менеджеров в Абаканском отделении № 8602 непосредственно вытекает из механизма взаимодействия структурных подразделений Восточносибирского банка Сбербанка России при обслуживании VIP -клиентов и крупных Климентов банка – юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, где целью определения механизма взаимодействия подразделений является:

· повышение качества обслуживания банка

· предоставление максимального количества банковских услуг для клиентов банка

· оперативное решение вопросов, связанных с обслуживанием клиентов банка

· развитие и углубление партнерских отношений между банком и крупными клиентами банка

· предоставление клиентам комплекса банковских услуг;

· проведение постоянного анализа финансовых потоков клиентов банка для оценки эффективности использования финансовых продуктов и услуг банка, выявление потребности клиента в использовании дополнительных услуг банка и изменений условий используемых услуг;

· осуществление согласования условий предоставляемых услуг со структурными подразделениями и руководством банка;

· подготовка предложений по использованию банковских продуктов

· изучение потребности клиентов в банковских услугах, анализ услуг, предлагаемых другими кредитными учреждениями;

· осуществление взаимодействия со структурными подразделениями по вопросам привлечения в банк временно свободных денежных средств клиента;

· проведение переговоров с клиентами в части условий размещений денежных средств с применением различных финансовых инструментов (депозиты, депозитные сертификаты, векселя и др. ценные бумаги);

· согласование объемов и стоимости привлекаемых средств;

· осуществление мониторинга[30]

Структуру организации службы персональных менеджеров в отделении можно изобразить следующими рисунком (рис.9).

Рис.10

Рис.11 План работы сектора персональных менеджеров

2. Разработка базовых ресурсов сектора:

· удобоваримый формат базы существующих ПК (персональных клиентов – далее по тексту)

· четкие обязанности менеджеров, манера поведения и т.д.

· подборка всей необходимой информации, коммерческие предложения по клиентам

Страницы: 1 2 3 4

Статьи по теме:

Основные направления развития инновационной экономики России
Одним из тех, кто первый заявил о необходимости перехода к инновационному пути развития, был Президент РФ Д. А. Медведев на заседании президиума Государственного совета “О развитии инновационной системы Российской Федерации”. По его словам “успех на этом направлении для нас имеет ключевое значение ...

Государственное регулирование рынка ценных бумаг
ценный бумага банк эмитент Рынок ценных бумаг является одним из наиболее регламентированных в рыночной экономике. Сложность отношений на рынке, его масштабность, присущие ему повышенные риски, интересы безопасности его участников (субъектов) обусловливают необходимость принятия детальных стандарт ...

Утверждение решения о выпуске ценных бумаг
Решение о новом или дополнительном выпуске ценных бумаг утверждается на основании решения об их размещении. Решение о выпуске ценных бумаг хозяйственного общества утверждается советом директоров (наблюдательным советом) или органом, осуществляющим функции совета директоров этого хозяйственного общ ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.bankratio.ru