· выявляет влияние места расположения филиалов отделения и их количества на отношение клиентов;
· определяет потребность основных потенциальных клиентов в тех или иных банковских услугах и операциях;
· выявляют негативные моменты в качестве обслуживания клиентов;
· определяет значимые факторы, важные для потенциальных клиентов в качестве обслуживания;
· выявляет потребность (предпочтение) населения в предоставлении тех или иных банковских услуг, показан уровень получения информации о спектре банковских услуг;
· рассматривает профессионализм сотрудников, качество обслуживания;
· проводит анализ положения других банков на рынке предоставления банковских услуг;
· анализирует качество обслуживания, рассматривает параметры отношения к клиенту;
· выясняет, насколько высок уровень достаточности поступления рекламной информации об услугах Сбербанка;
· выявляет предпочтение респондентов в отношении выбора способа получения информации о банковских продуктах.
Основные направления коммуникационной деятельности службы персональных менеджеров
Организация работы сектора персональных менеджеров в Абаканском отделении № 8602 непосредственно вытекает из механизма взаимодействия структурных подразделений Восточносибирского банка Сбербанка России при обслуживании VIP -клиентов и крупных Климентов банка – юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, где целью определения механизма взаимодействия подразделений является:
· повышение качества обслуживания банка
· предоставление максимального количества банковских услуг для клиентов банка
· оперативное решение вопросов, связанных с обслуживанием клиентов банка
· развитие и углубление партнерских отношений между банком и крупными клиентами банка
· предоставление клиентам комплекса банковских услуг;
· проведение постоянного анализа финансовых потоков клиентов банка для оценки эффективности использования финансовых продуктов и услуг банка, выявление потребности клиента в использовании дополнительных услуг банка и изменений условий используемых услуг;
· осуществление согласования условий предоставляемых услуг со структурными подразделениями и руководством банка;
· подготовка предложений по использованию банковских продуктов
· изучение потребности клиентов в банковских услугах, анализ услуг, предлагаемых другими кредитными учреждениями;
· осуществление взаимодействия со структурными подразделениями по вопросам привлечения в банк временно свободных денежных средств клиента;
· проведение переговоров с клиентами в части условий размещений денежных средств с применением различных финансовых инструментов (депозиты, депозитные сертификаты, векселя и др. ценные бумаги);
· согласование объемов и стоимости привлекаемых средств;
· осуществление мониторинга[30]
Структуру организации службы персональных менеджеров в отделении можно изобразить следующими рисунком (рис.9).
Рис.10
Рис.11 План работы сектора персональных менеджеров
2. Разработка базовых ресурсов сектора:
· удобоваримый формат базы существующих ПК (персональных клиентов – далее по тексту)
· четкие обязанности менеджеров, манера поведения и т.д.
· подборка всей необходимой информации, коммерческие предложения по клиентам
Статьи по теме:
Условия эффективной работы рынка ОС ОПО
По мнению "Эксперта РА", будущая результативность введения ОС ОПО зависит от следующих пяти параметров:
1. Готовность нормативной базы и участников рынка.
2. Эффективность контроля за заключением договоров страхования.
3. Адекватность тарифов и страховых сумм.
4. Финансовая устойчиво ...
Мероприятия по повышению доходности банковских услуг
Выдержать конкурентную борьбу в современных экономических условиях может банк, который постоянно расширяет диапазон оказываемых клиентам услуг, снижает их себестоимость, улучшает качество депозитного, кредитного и расчетно-кассового обслуживания клиентов, предлагая им разного рода консультации и д ...
Система управления банковскими рисками
Система управления банковскими рисками — это совокупность приемов (способов и методов) работы персонала банка, позволяющих обеспечить положительный финансовый результат при наличии неопределенности в условиях деятельности, прогнозировать наступление рискового события и принимать меры к исключению ...