· выявляет влияние места расположения филиалов отделения и их количества на отношение клиентов;
· определяет потребность основных потенциальных клиентов в тех или иных банковских услугах и операциях;
· выявляют негативные моменты в качестве обслуживания клиентов;
· определяет значимые факторы, важные для потенциальных клиентов в качестве обслуживания;
· выявляет потребность (предпочтение) населения в предоставлении тех или иных банковских услуг, показан уровень получения информации о спектре банковских услуг;
· рассматривает профессионализм сотрудников, качество обслуживания;
· проводит анализ положения других банков на рынке предоставления банковских услуг;
· анализирует качество обслуживания, рассматривает параметры отношения к клиенту;
· выясняет, насколько высок уровень достаточности поступления рекламной информации об услугах Сбербанка;
· выявляет предпочтение респондентов в отношении выбора способа получения информации о банковских продуктах.
Основные направления коммуникационной деятельности службы персональных менеджеров
Организация работы сектора персональных менеджеров в Абаканском отделении № 8602 непосредственно вытекает из механизма взаимодействия структурных подразделений Восточносибирского банка Сбербанка России при обслуживании VIP -клиентов и крупных Климентов банка – юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, где целью определения механизма взаимодействия подразделений является:
· повышение качества обслуживания банка
· предоставление максимального количества банковских услуг для клиентов банка
· оперативное решение вопросов, связанных с обслуживанием клиентов банка
· развитие и углубление партнерских отношений между банком и крупными клиентами банка
· предоставление клиентам комплекса банковских услуг;
· проведение постоянного анализа финансовых потоков клиентов банка для оценки эффективности использования финансовых продуктов и услуг банка, выявление потребности клиента в использовании дополнительных услуг банка и изменений условий используемых услуг;
· осуществление согласования условий предоставляемых услуг со структурными подразделениями и руководством банка;
· подготовка предложений по использованию банковских продуктов
· изучение потребности клиентов в банковских услугах, анализ услуг, предлагаемых другими кредитными учреждениями;
· осуществление взаимодействия со структурными подразделениями по вопросам привлечения в банк временно свободных денежных средств клиента;
· проведение переговоров с клиентами в части условий размещений денежных средств с применением различных финансовых инструментов (депозиты, депозитные сертификаты, векселя и др. ценные бумаги);
· согласование объемов и стоимости привлекаемых средств;
· осуществление мониторинга[30]
Структуру организации службы персональных менеджеров в отделении можно изобразить следующими рисунком (рис.9).
Рис.10
Рис.11 План работы сектора персональных менеджеров
2. Разработка базовых ресурсов сектора:
· удобоваримый формат базы существующих ПК (персональных клиентов – далее по тексту)
· четкие обязанности менеджеров, манера поведения и т.д.
· подборка всей необходимой информации, коммерческие предложения по клиентам
Статьи по теме:
Анализ общего объема денежной массы
Для анализа денежного обращения и кредита были использованы данные из Российского статистического ежегодника, из официального издания Государственного комитета по статистике Российской Федерации «Финансы», а также данные сайта www.gks.ru.
В таблице представлена исходная информация для анализа объ ...
Анализ рынка банковских услуг
По состоянию на 01.01.2013года в Нижегородской области действовало 4 самостоятельных кредитных организаций, осуществляющих весь перечень банковских операций, предусмотренных федеральным Законом "О банках и банковской деятельности", за исключением проведения операций с драгоценными металл ...
Пути укрепления кредитоспособности клиентов
Укрепление кредитоспособности клиентов банков зависит исключительно от действий самих клиентов, как физических, так и юридических лиц. Для физических лиц рекомендации по повышению кредитоспособности очень просты, во-первых, иметь стабильную и постоянную работу, во-вторых, получать заработную плату ...