Таблица 3.4
Данные для анализа соотношения доходов и расходов банка, тыс. руб.
|
Показатель |
Период |
Отклонение | ||
|
2009г. |
2010 г. |
Тыс. руб. |
В % | |
|
1. Стабильные источники прибыли | ||||
|
1.1.Процентный доход (с учетом комиссионного дохода) |
93616 |
132388 |
38772 |
41,4 |
|
1.2. Процентный расход (с учетом комиссионного расхода) |
35760 |
42418 |
6658 |
18,6 |
|
2. Процентная маржа (стр.1.1. - стр. 1.2.) |
57856 |
89970 |
32114 |
55,5 |
|
3. Беспроцентный доход |
215853 |
115698 |
-100155 |
-46,4 |
|
4. Беспроцентный расход |
227873 |
152261 |
-75612 |
-33,2 |
|
5. Превышение беспроцентного дохода над беспроцентным расходом (+), бремя (-), (стр.3 - стр.4). |
-12020 |
-36563 |
-24543 |
204,2 |
|
6. Итого стабильные источники прибыли (стр.2 + стр.5) |
45836 |
53407 |
7571 |
16,5 |
|
7. Прочие расходы (Изменение величины резервов) |
23535 |
21961 |
-1574 |
-6,7 |
|
8. Балансовый результат (стр.6 - стр.7) |
22301 |
31446 |
9145 |
41,0 |
|
9. Налоги |
14734 |
16868 |
2134 |
14,5 |
|
10. Чистая прибыль (стр.8 - стр.9) |
7567 |
14578 |
7011 |
92,7 |
Статьи по теме:
Понятие
банковских рисков и основные принципы классификации
финансовых рисков в банковской сфере
Принятие рисков - основа банковского дела. Банки имеют успех тогда, когда принимаемые ими риски разумны, контролируемы и находятся в пределах их финансовых возможностей и компетенции.
Банки стремятся получить наибольшую прибыль. Но это стремление ограничивается возможностью понести убытки. Риск б ...
Анализ ликвидности баланса предприятия
В отчетном периоде, как показывает баланс, имеется активного сальдо, что говорит о существовании ничем не перекрытого отвлечения средств из оборота организации в расчеты с дебиторами. Это создает угрозу финансовой устойчивости предприятия в будущем и делает необходимым привлечение дополнительных и ...
Организация расчетно-кассового обслуживания клиентов в национальной валюте
Что включает в себя расчетно-кассовое обслуживание клиентов?
Расчетно-кассовое обслуживание клиентов - это совокупность банковских операций, удовлетворяющих определенные потребности клиентов и направленных на извлечение прибыли.
Расчетно-кассовое обслуживание клиентов включает открытие и ведение ...