Таблица 3.4
Данные для анализа соотношения доходов и расходов банка, тыс. руб.
|
Показатель |
Период |
Отклонение | ||
|
2009г. |
2010 г. |
Тыс. руб. |
В % | |
|
1. Стабильные источники прибыли | ||||
|
1.1.Процентный доход (с учетом комиссионного дохода) |
93616 |
132388 |
38772 |
41,4 |
|
1.2. Процентный расход (с учетом комиссионного расхода) |
35760 |
42418 |
6658 |
18,6 |
|
2. Процентная маржа (стр.1.1. - стр. 1.2.) |
57856 |
89970 |
32114 |
55,5 |
|
3. Беспроцентный доход |
215853 |
115698 |
-100155 |
-46,4 |
|
4. Беспроцентный расход |
227873 |
152261 |
-75612 |
-33,2 |
|
5. Превышение беспроцентного дохода над беспроцентным расходом (+), бремя (-), (стр.3 - стр.4). |
-12020 |
-36563 |
-24543 |
204,2 |
|
6. Итого стабильные источники прибыли (стр.2 + стр.5) |
45836 |
53407 |
7571 |
16,5 |
|
7. Прочие расходы (Изменение величины резервов) |
23535 |
21961 |
-1574 |
-6,7 |
|
8. Балансовый результат (стр.6 - стр.7) |
22301 |
31446 |
9145 |
41,0 |
|
9. Налоги |
14734 |
16868 |
2134 |
14,5 |
|
10. Чистая прибыль (стр.8 - стр.9) |
7567 |
14578 |
7011 |
92,7 |
Статьи по теме:
Учет операций с пластиковой карточкой
Банковская кредитная карточка не является юридическим свидетельством долга или долгового требования, каковым являются, например вексель или чек. Это скорее материальный символ юридических отношений, возникающих между сторонами, заключившими карточное соглашение. Операции с карточками - прибыльный ...
Инвестиционные фонды
На современном этапе произошло возрождение некогда популярных паевых инвестиционных фондов (ПИФ).
Образуется он за счет аккумулирования средств участников с последующим их инвестированием в различные финансовые активы. Данный фонд не является юридическим лицом. Доверительное управление им в интер ...
Фондовая биржа
Фо́ндовая би́ржа — организация, предметом деятельности которой являются обеспечение необходимых условий нормального обращения ценных бумаг, определение их рыночных цен и распространение информации о них, поддержание высокого уровня профессионализма участников рынка ценных бумаг.
Задачи ...