Проблемы обеспечения возвратности банковских кредитов

Материалы » Формы обеспечения возвратности банковского кредита » Проблемы обеспечения возвратности банковских кредитов

Страница 9

Таблица 3.6. Максимальные уровни коэффициента «кредит - стоимость обеспечения»

Категория ссуды под недвижимость

Максимальное значение коэффициента LTV

Необработанная земля

65%

Осваиваемая земля

75%

Строительство: коммерческое, многосемейный дом и нежилое помещение

80%

Жилые дома на 1-4 семьи

85%

Ссуды на повышение качества имущества

85%

Закладная на частное жилье от 1 до 4 семей

85%

Ссуды с коэффициентом 90% и более должны либо быть отдельно застрахованы или иметь обеспечение в дополнение к собственности. Оценка имущества определяется исходя из первоначальной. Тем не менее оценка при выдаче кредитов на строительство и благоустройство должна учитывать стоимость строительства и расходов на улучшение качества жилища по состоянию на момент, когда работы закончены и подразумевается постоянное владение. Сумма кредита на строительство или благоустройство не должна превышать реальных затрат. Исключения из данных ограничений могут рассматриваться как кредитование по заявкам от надежных заемщиков, кредитные потребности которых не соответствуют основной кредитной ссудной политике. В дополнение к коэффициенту LTV требования предусматривают формальные административные процедуры, документацию, контроль и правила отчетности, которые следует разрабатывать в пределах данного кредитно-финансового института. Превышение пределов коэффициента LTV может привести к ужесточению мер по надзору. Идеального способа обеспечения возврата банковского кредита, увы, еще не существует. Из-за этого выбор конкретного вида обеспечения возвратности должен осуществляться каждой кредитной организацией самостоятельно в пределах принятия решения по конкретной кредитной сделке. Но в нашей стране еще предстоит принять законы, которые позволили бы судьям и правоохранительным органам обеспечить возврат долга заемщика кредитору.

Страницы: 4 5 6 7 8 9 

Статьи по теме:

Сущность и принципы банковского маркетинга
Первоначально банки рассматривали маркетинг лишь как средство изучения спроса, стимулирования и привлечения клиентов, и лишь в 80 г. г. сформировалась концепция банковского маркетинга, которая стала основой управления коммерческими банками. Усиление конкуренции и увеличение требований клиентов к ...

История возникновения пластиковых карт
История денег уходит в глубину веков, в те времена, когда человечество отказалось от прямого обмена товара на товар. Вся дальнейшая эволюция от экзотических ракушек к редкостным веществам, а затем к драгоценным металлам была поиском оптимального мерила человеческому труду, исключающего появление и ...

Понятие и содержание платёжной системы её задачи и значение
В экономической литературе встречаются различные определения понятия «платежная система». Одни авторы характеризуют ее как набор механизмов для выполнения обязательств, принимаемых хозяйствующими субъектами при приобретении ими материальных или финансовых ресурсов; другие — как совокупность правил ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.bankratio.ru