Понятие кредита. Принципы кредитования

Материалы » Кредитование юридических лиц Сбербанком РФ » Понятие кредита. Принципы кредитования

Страница 4

Понятие «кредит» нуждается в дополнениях, раскрывающих реальное применение его технологий и результатов, раскроем понятия «кредитной операции» и «кредитной услуги».

Кредитная операция - сами практические действия (упорядоченная, внутренне согласованная совокупность действий, направленных на удовлетворение потребности клиента в кредите) кредитных работников банка в процессе кредитного обслуживания заемщиков, форма воплощения в действительность кредитного продукта.

Кредитная услуга - результат банковской кредитной операции, т.е. итог или полезный эффект кредитной операции (целенаправленной кредитной деятельности сотрудников банка), состоящий в более или менее полном удовлетворении заявленной клиентом кредитной потребности и в получении банком прибыли.

Результат кредитного процесса нельзя сводить только к удовлетворению соответствующей потребности клиента, так как во взаимоотношениях с клиентом банк всегда выступает как партнерская организация, что предполагает реализацию интересов обеих сторон операции (сделки).

Следует также отметить, что на фундаментальном уровне раскрывающих содержание кредитного процесса, только кредитная операция соответствует тому, что обычно принято именовать кредитами предоставленными (выданными).

Страницы: 1 2 3 4 

Статьи по теме:

Муниципальные ценные бумаги
Рынок муниципальных заимствований в России начал развиваться в 1992 г. Муниципальные ценные бумаги - это способ привлечения финансовых ресурсов местными органами государственной власти в случае дефицита местного бюджета или на внебюджетные цели путем выпуска долговых ценных бумаг. Целями выпуска ...

Основные характеристики рынка ценных бумаг
В силу разнообразия инструментов финансового рынка давать единую синтетическую оценку его масштабов представляется нецелесообразным (да и просто невозможным), хотя в известных пределах суммирование допустимо. Например, рынков долговых и долевых ценных бумаг. Тем не менее, более корректно рассмотре ...

Изучение отношений к определенной марке товара
Необходимо выделить изучение степени известности товара. Существует три типа известности: 1. известность-узнавание. В данном случае заранее известная марка предопределяет покупку. Узнавание – минимальный уровень известности. 2.известность-припоминание. Потребность в покупке предшествует выбору мар ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.bankratio.ru