Кредитная и инкассационная политика

Материалы » Кредитная и инкассационная политика

Дебиторская задолженность (accounts receivable) - суммы, которые покупателя должны фирме. Относятся к текущим активам.

Вложение денежных средств в дебиторскую задолженность влечет за собой выбор между прибыльностью и риском. Оптимальный объем инвестиций вычисляется посредством сравнения прибыли, которая будет получена при определенном уровне инвестиций, с затратами на поддержание этого уровня. В данной работе я исследую основные переменные, при помощи которых осуществляется эффективное управление дебиторской задолженностью, и то, как их можно изменить, чтобы достичь оптимального объема инвестиций. Я раскрою кредитную и инкассационную политику фирмы в целом, а затем рассмотрю методику кредитования и инкассации для отдельного счета.

Экономические условия и кредитная политика фирмы оказывают основное влияние на уровень дебиторской задолженности фирмы. Естественно, экономические условия в значительной степени находятся вне сферы контроля финансовою директора. Однако, как и в случае с другими текущими активами, директор может изменять уровень дебиторской задолженности исходя из компромисса между прибыльностью и риском. Нормативы, которые мы рассмотрим ниже, могут стимулировать спрос, что и свою очередь должно привести к более высокой прибыли. Но существуют затраты на содержание дополнительной дебиторской задолженности и велик риск потерь по безнадежным долгам. Именно это противоречие мы хотим исследовать

Мы рассмотрим следующие переменные: сущность акцептованных счетов, продолжительность срока кредитования, скидку и инкассационную программу фирмы. Эти переменные в значительной степени определяют средний период инкассации и долю потерь по безнадежным долгам. Мы проанализируем каждую переменную в отдельности, оставляя неизменными прочие элементы, а также все экзогенные переменные, которые влияют на средний период инкассации и долю потерь по безнадежным долгам. Кроме того, мы предполагаем, что оценка риска достаточно стандартизована, так что можно объективно сравнить степень риска для разных счетов.

Статьи по теме:

Участники страховых отношений
На страховом, как и любом другом рынке, есть продавцы, покупатели и посредники. Согласно действующему российскому законодательству к участникам страховых отношений относятся[4]: · страхователи, застрахованные лица, выгодоприобретатели; · страховые организации; · общества взаимного страхования; ...

Основные направления изучения потребителей банковских услуг
Понятие отношений и подходы к их изучению Отношение – центральное понятие социальной психологии, в которой разработаны теории и методы измерения и объяснения отношений различного типа. Отношение включает в себя три компоненты: познавательная – первоначальная осведомленность о товаре данной марки ...

Понятие кредита и принципы кредитования
«Кредит происходит от латинского "kreditum" (ссуда, долг). В то же время "kreditum" переводится как "верую", "доверяю".". В широком смысле слова — и с юридической, и с экономической точек зрения — кредит — это сделка, договор между юридическими или физи ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.bankratio.ru