В процессе своей деятельности банки создают новые требования и обязательства, которые становятся товаром на денежном рынке. Так, принимая вклады клиентов, банк создает новое обязательство – депозит, а выдавая ссуду – новое требование к заемщику. Эти операции являются основными, но кроме них банк осуществляет операции по выпуску, покупке и продаже первичных и вторичных ценных бумаг, операции с иностранной валютой, трастовые операции и прочие [4].
Конкуренция на финансовом рынке возросла настолько, что для того, чтобы выжить, банки должны научиться продавать полный набор банкрвских продуктов. Цель состоит в том, чтобы создать своего рода банковский универмаг с обслуживанием клиента с одного прилавка.
Что касается маркетинга, то наиболее важным для банка является разработка новых продуктов с хорошим дизайном и удобной доставкой потребителю. Использование маркетинговой стратегии и техники продаж становится неотъемлемой частью организационной структуры банка. Банки в этом ключе охотно используют один из самых популярных маркетинговых инструментов – маркетинговые исследования.
Цель данной курсовой работы – изучить теоретический и практический материала по исследованию банковских вкладов.
Задачи:
- рассмотреть понятия банковского маркетинга;
- изучить роль маркетинга для деятельности банков;
- рассмотреть данный вид маркетинговой деятельности на примере конкретного банка;
- сделать основные выводы и предложения.
Статьи по теме:
Комплексное изучение бухгалтерского баланса
в целях уточнения кредитного рейтинга предприятия
В связи с тем, что в отчетных документах ООО "Прогресс-Агро" встречаются сомнительные показатели, бухгалтерия предприятия должна с особой тщательностью относиться ко всем бухгалтерским записям, не допуская ошибок в проводках.
При отражении операций, связанных с учетом движения краткосро ...
Основные направления изучения потребителей банковских услуг
Понятие отношений и подходы к их изучению
Отношение – центральное понятие социальной психологии, в которой разработаны теории и методы измерения и объяснения отношений различного типа. Отношение включает в себя три компоненты: познавательная – первоначальная осведомленность о товаре данной марки ...
Возникновение и развитие страхового дела
Страхование принадлежит к числу наиболее старых и устойчивых форм хозяйственной жизни, уходящих своими корнями в далёкую историю. По своей сути страхование представляет собой создание целевых фондов денежных средств, предназначенных для защиты имущественных интересов граждан и юридических лиц от н ...