Заключение

Материалы » Маркетинговая деятельность АКБ "Татфондбанк" » Заключение

Страница 2

Одним из основных направлений деятельности Банка является работа с корпоративными клиентами, среди которых ведущие предприятия и организации республики, представители малого и среднего бизнеса, частные предприниматели. Банк предлагает своим корпоративным клиентам комплексные программы по решению бизнес-задач.

Татфондбанк активно занимается развитием розничного бизнеса: проводит гибкую политику в области привлечения средств населения во вклады, обновляет и постоянно расширяет линейку кредитных продуктов, предоставляет услуги по денежным переводам и приему платежей.

На сегодняшний день Татфондбанк является одним из лидеров среди банковских учреждений республики Татарстан по количеству выпущенных пластиковых карт платежных систем «Visa» и «Master Card».

Сегодня в структуру банка входит 96 обособленных структурных подразделений, в том числе филиалы в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Сургуте, Чебоксарах, Перми.

Успешно работает банк и на фондовом рынке. В мае 2007 Moody's повысил рейтинг депозитов в иностранной валюте до «B2/NP», долгосрочный рейтинг по национальной шкале – до «Baa1.ru». Прогноз по всем рейтингам подтвердился как «стабильный».

Проведенный анализ маркетинговой деятельности банка показал, что в целом, маркетинговая деятельность банка построена на деятельности отдела маркетинга, который полностью несет ответственность за весь комплекс маркетинга ОАО «Татфондбанк».

Но на сегодняшний день во многих крупных банках стоит задача по удержанию клиента, которая больше связана с индивидуальной работой с людьми, скажем так же что это у них получается на высоком уровне. Поэтому отделу маркетинга ОАО «Татфондбанк» следует уделять внимание не только разработке и продвижению, но и повышению лояльности своих клиентов.

Итак, ОАО «Татфондбанк» с целью поддержания уровня конкурентоспособности и совершенствования маркетинговой деятельности, предлагается:

- внедрить программу по поддержанию лояльности клиентов;

- внедрить услугу «Мобильный банкинг»;

- расширить ассортимент услуг;

- совершенствовать систему ДБО;

- активно рекламировать услуги банка.

Страницы: 1 2 

Статьи по теме:

Становление и развитие банковского дела
В обиходном представлении советских людей банк выглядел отчужденным от них государственным денежным учреждением. Единственные близкие сердцу и карману человека банки назывались ранее сберегательными кассами и в сознании рядового человека не ассоциировались с понятием «банк». В историческом плане ...

Факторы, определяющие формирование кредитной политики коммерческого банка
При формировании кредитной политики банки должен учитывать ряд объективных и субъективных факторов (таблица 2.2), имеющих непосредственное влияние на их деятельность. Таблица 2.2 – Факторы, определяющие кредитную политику. Макроэкономические Общее состояние экономики страны Денежно-кредит ...

Платежные системы, используемые для расчетов пластиковыми картами
В условиях активного развития электронных технологий, начиная с середины прошлого века, некоторые экономисты высказывали предположение о постепенном исчезновении наличных денег и их замене электронными аналогами– платежными картами, электронными кошельками (установленными на компьютеры и мобильные ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.bankratio.ru