Мероприятия по повышению доходности банковских услуг

Материалы » Анализ банковских услуг ЗАО КБ "Кедр" в условиях нестабильной экономики и разработка мероприятий по внедрению новых видов услуг » Мероприятия по повышению доходности банковских услуг

Страница 8

Таким образом, требования к качеству комплексной проверки заемщика снижаются. По данным центра развития, просрочка по потребительским кредитам существенно превышает аналогичный показатель по другим видам займов.

Но возрастающие риски не останавливают участников рынка. Банки продолжают либерализацию кредитования в условиях роста конкуренции. При этом усиливается экспансия в регионы: ведь крупные города в большей степени уже освоены. Финансисты идут за своими партнерами - торговыми сетями.

Экспансия торговых сетей, которые строятся чрезвычайно активно, влечет за собой внедрение кредитных продуктов.

По данным Центра развития отмечается увеличение вклада потребительского кредитования в оборот розничной торговли: около 40% ее прироста получено за счет займов населению.

Кредитование физических лиц в России в современных условиях осуществляют все коммерческие банки. Однако основным кредитором потребительских нужд населения по-прежнему остается Сберегательный банк РФ.

Страницы: 3 4 5 6 7 8 

Статьи по теме:

Риск невозвращения кредита
В предыдущем примере мы предположили, что потерь по безнадежным долгам нет. В этой части мы имеем дело не только с задержками инкассации, но и с тем. что часть счетов дебиторов не оплачивается. При любой политике относительно нормативов кредитоспособности будет учитываться и этот фактор. Предполож ...

Негативные сценарии введения ОС ОПО
Вероятность и последствия реализации перечисленных выше рисков существенно различаются. "Эксперт РА" выделяет следующие негативные сценарии введения ОС ОПО. Сценарий №1 Условие: правила ОС ОПО приняты Правительством позднее середины октября 2011 года. Следствие: страховые компании не ...

Сущность и принципы банковского маркетинга
Первоначально банки рассматривали маркетинг лишь как средство изучения спроса, стимулирования и привлечения клиентов, и лишь в 80 г. г. сформировалась концепция банковского маркетинга, которая стала основой управления коммерческими банками. Усиление конкуренции и увеличение требований клиентов к ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.bankratio.ru