Перспективы расширения спектра банковских услуг ЗАО КБ "КЕДР"

Материалы » Анализ банковских услуг ЗАО КБ "Кедр" в условиях нестабильной экономики и разработка мероприятий по внедрению новых видов услуг » Перспективы расширения спектра банковских услуг ЗАО КБ "КЕДР"

Страница 2

Таблица 3.5 Перспективные доходы банка от внедрения системы ё

год

Кол-во клиентов

Доход банка тыс. руб.

2011

1500000

18000000

2012

1508390

18100680

2013

2014

По табличным данным прослеживается положительная динамика роста числа клиентов ЗАО КБ "КЕДР". В 2011 г. количество клиентов увеличится и доход банка от внедрения системы "Интернет-банкинг" будет равен 18000000 млн. руб. К 2012 г. их количество будет равным 1508390, и доход соответственно возрастет до 18100680 тыс. рублей.

Кроме того, необходимо обратить внимание на еще один аспект, касающийся электронного ведения бизнеса (один из перспективных путей развития банковского сектора в будущем) - это мобильная коммерция. Мобильная коммерция включает в себя торговлю товарами и услугами, осуществляемую между организациями (в том числе и банками) и конечным клиентом, а так же мобильных терминалов. Под мобильными терминалами подразумевается аппараты, подключенные к мобильным радиосетям и выполняющие либо роль "постоянного спутника" человека, либо интегрированные в транспортные средства.

Сейчас стоит вопрос о продаже платежных и расчетных услуг, в связи, с чем провайдеры мобильной связи хотят утвердить мобильные телефоны в роли платежного средства. Кстати клиенты уже, сейчас, получает ежемесячные счета либо платит по предоплате.

Платежные функции мобильных конечных устройств могли бы с таким же успехом использоваться и для оплаты стационарных услуг - мелкие суммы платежей, так называемые микроплатежи, которые нельзя осуществить через расчетные банковские карты или кредитные карты, могут тогда осуществляться через провайдера расчетных услуг в ежемесячных счетах за мобильную телефонную связь. Через Интернет можно внедрить такую услугу как "SMS - Банк", с помощью которой можно будет отслеживать состояние своего счета по мобильному телефону, получать выписку о последних операциях по счету. Преимущества данной услуги: оперативность, то есть оперативное получение информации о текущем состоянии счета в любое время суток; удобство, то есть позволит в режиме "реального времени" иметь прямой доступ к личному банковскому счету и получать информацию по счету с любого мобильного телефона; экономия, то есть стоимость одного сообщения 0,15 USD (без учета стоимости услуги операторов сотовой связи).

В 2010 году пользователями сотовой связи являются около 80% населения, примерно у 60% (2010 чел.) владельцев мобильных телефонов есть счета в банке. На основе этих данных рассчитаем доход банка, если каждый из абонентов воспользуется услугой "SMS - Банк" хотя бы 1 раз в месяц (табл.3.6).

Таблица 3.6

Прогнозируемый доход банка от услуги "SMS - Банк"

год

Кол - во клиентов

Доход банка тыс. руб.

2011

2012

2013

Страницы: 1 2 3

Статьи по теме:

Контроль за размещением и использованием страховых резервов
В процессе проверки этого вопроса выясняется соблюдение принципов инвестирования страховых резервов (диверсификация, возвратность, прибыльность, ликвидность), которые призваны гарантировать страховые выплаты и финансовую устойчивость страховщиков. Прежде всего, следует обратить внимание на соотве ...

Условия кредита
Срок кредита (credit period) - промежуток времени, на который предоставляется коммерческий кредит. Составляет его особое условие. Срок кредита. Условия кредита включают продолжительность срока кредита и предоставляемую скидку. Условие "2/10, чистые 30" означает, что если вексель оплачив ...

Проблемы кредитования юридических лиц
Процесс кредитования связан с действиями многочисленных факторов риска, способных повлечь за собой непогашения ссуды в установленный срок. Основной прирост ссудной задолженности приходится на инвестиционные долгосрочные кредиты, выдаваемые под залог весьма крупных, зачастую контрольных пакетов ак ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.bankratio.ru