Из всего сказанного можно сделать вывод, что задачами страхового маркетинга являются:
обеспечение рентабельной работы в постоянно изменяющихся условиях;
обеспечение конкурентоспособности компании в целях соблюдения интересов клиентов, поддержания общественного имиджа страховщика;
максимальное удовлетворение запросов клиентов по объему, структуре и качеству услуг, оказываемых страховой компанией, что создает условия для устойчивости деловых отношений;
комплексное решение коммерческих, организационных и социальных проблем коллектива страховой компании.
Специфика маркетинга в страховании определяется особенностями самих страховых услуг. [30]
Для успешного предложения страховых услуг, страховой компании необходима система планирования и организации их предоставления.
Статьи по теме:
Основные методы оценки кредитоспособности заёмщика
Разнообразие определений кредитоспособности заемщика и сложность самой ее оценки обусловливают применение множества подходов к решению данной проблемы.
Анализ кредитоспособности ссудозаемщика включает целый ряд методов:[5]
1) метод сбора информации о клиенте;
2) на основе финансовых коэффициент ...
Преимущества использования пластиковых карт
Сегодня уже мало кому в России нужно объяснять преимущества и удобства использования пластиковой карточки по сравнению с «живыми» деньгами. Наличные - это единственное средство расчетов, к которому мы привыкли. Но, с другой стороны, деньги проходят через тысячи рук, рвутся, требуют пересчета и кон ...
Эволюция государственных и муниципальных ценных бумаг в РФ
Практически по всем займам для населения, выпущенным с 1927 по 1945 год, была проведена конверсия в облигации с более длительным сроком погашения и меньшими процентными ставками (например, вместо 10 лет - 20, вместо 8% - 4 и т.п.). Подавляющее большинство займов, выпускаемых с 1947 по 1957 год, бы ...