Из всего сказанного можно сделать вывод, что задачами страхового маркетинга являются:
обеспечение рентабельной работы в постоянно изменяющихся условиях;
обеспечение конкурентоспособности компании в целях соблюдения интересов клиентов, поддержания общественного имиджа страховщика;
максимальное удовлетворение запросов клиентов по объему, структуре и качеству услуг, оказываемых страховой компанией, что создает условия для устойчивости деловых отношений;
комплексное решение коммерческих, организационных и социальных проблем коллектива страховой компании.
Специфика маркетинга в страховании определяется особенностями самих страховых услуг. [30]
Для успешного предложения страховых услуг, страховой компании необходима система планирования и организации их предоставления.
Статьи по теме:
Управление портфелем пассивов банка и его оптимизация
Известно, что пассив коммерческого банка (правая сторона баланса) содержит данные о банковском капитале по видам источников денежных средств, образующих этот капитал. Главную часть денежных средств представляют собой банковские пассивы (или обязательства банка), к числу которых относятся депозиты ...
Сущность
финансовых отношений предприятий и коммерческих банков
Все предприятия и организации, получающие денежную выручку, непременно должны прибегать к услугам банков для осуществления расчетов и хранения свободных денежных средств.
Поскольку коммерческие банки создаются и функционируют в форме акционерных обществ, их деятельность возможна только при услови ...
Условия и порядок осуществления обязательного страхования автогражданской
ответственности в Российской Федерации
Как уже упоминалось выше, страхование автогражданской ответственности является обязанностью владельцев соответствующих транспортных средств. Данная ответственность может наступить вследствие причинения вреда жизни, здоровью или имуществу других лиц при использовании транспортных средств.
Согласно ...