По мере развития маркетинговых процедур в самостоятельное направление выделится организационный маркетинг. В его функции входит:
анализ "внутренней среды" страховой компании - контроль состояния ее структуры с точки зрения максимальной адаптации к рыночным требованиям;
оптимизация структуры компании и используемых процедур;
внутренние коммуникации, поддержание "корпоративной культуры", "боевого духа" и т.д.
В связи с таким разделением структура маркетинговых подразделений в страховых компаниях может быть представлена в следующем виде.
Таким образом, нами было дано несколько рекомендаций по улучшению системы планирования и предоставления страховых услуг ООО "B&B INSURANCE". Также нам необходимо рассчитать экономический эффект от предложенных мероприятий.
Статьи по теме:
Анализ рынка банковских услуг
По состоянию на 01.01.2013года в Нижегородской области действовало 4 самостоятельных кредитных организаций, осуществляющих весь перечень банковских операций, предусмотренных федеральным Законом "О банках и банковской деятельности", за исключением проведения операций с драгоценными металл ...
Основные направления развития инновационной экономики России
Одним из тех, кто первый заявил о необходимости перехода к инновационному пути развития, был Президент РФ Д. А. Медведев на заседании президиума Государственного совета “О развитии инновационной системы Российской Федерации”. По его словам “успех на этом направлении для нас имеет ключевое значение ...
Предложения по решению проблем развития рынка пластиковых карт и технологий
с использованием пластиковых карт в России
Итак, в предыдущей главе я попыталась выявить ряд проблем, присущих Российскому рынку пластиковых карт. Теперь рассмотрим все возможные меры и пути решения, к которым прибегает правительство РФ для решения этих проблем.
Следует отметить, что рынок платежных карт представляет собой рынок финансовы ...