Мероприятия по повышению доходности банковских услуг

Материалы » Анализ банковских услуг ЗАО КБ "Кедр" в условиях нестабильной экономики и разработка мероприятий по внедрению новых видов услуг » Мероприятия по повышению доходности банковских услуг

Страница 4

Безусловными лидерами мобильного банкинга сегодня являются скандинавские финансово - кредитный организации Финляндия и Швеция. Так, финско-шведская банковская группа MeritaNordbanktn в 2006 году обслуживала каждого шестого клиента по WAP - каналам. Мобильный банкинг активно развивается в Германии и Великобритании.

До последнего времени интернет-банкинг и мобильный банкинг являлись наиболее современными и востребованными технологиями дистанционного банковского обслуживания физических лиц. В начале нового тысячелетия обозначилось еще одно направление развития дистанционного банкинга - цифровой телевизионный банкинг. Технология цифрового телевизионного банкинга объединяет в себе преимущества других систем дистанционного банкинга за исключением предельно высокой мобильности, которые обладают системы мобильного банкинга.

В качестве еще одного признака классификации удаленного банкинга выделяют универсальность (комплексность) предоставляемых услуг. Услуги простого дистанционного сервиса, как правило, ограничиваются довольно узким набором, включающим: получение справочной информации о процентных ставках и обменных курсах банка, а также информация об остатке средств на счете. Продвинутый дистанционный сервис, как правило, позволяет производить безналичные внутрибанковские платежи, переводить средства по своим счетам, отслеживать все банковские операции по своим счетам за любой промежуток времени. Универсальный дистанционный сервис включает в себя полный набор банковских услуг, предоставляемых физическим лицам в традиционных банковских офисах, за исключением операций с наличными деньгами. В табл.3.2 показаны основные виды услуг, предлагавшихся онлайновыми банками в США

Табл.3.2 Основные виды услуг, предлагавшиеся онлайновыми банками в США

Вид продукта \ услуги

Процент онлайновых банков, предлагающих данный продукт \ услугу

Все банки

Банки с капиталом менее 100 млн. долл.

Банки с капиталом от100 млн. до1млрд. долл.

Банки с капиталом от 1млрд. до10млрд. долл.

Банки с капиталом свыше 10 млрд. долл.

Балансовые выписки и денежные переводы

88,8

74,1

90,2

94,5

100,0

Оплата счетов

78,2

60,0

77,4

90,4

100,0

Оформление кредитов

60,0

51,8

51,7

75,3

80,5

Открытие новых счетов

36,6

29,8

43,9

45,2

43,9

Брокерские услуги

21,6

10,6

14,7

41,1

53,7

Управление ликвидностью

15,7

14,1

16,2

15,1

17,1

Трастовые операции

11,9

3,5

9,8

12,3

41,5

Выставление счетов

10,6

7,1

7,9

16,4

24,4

Страхование

5,4

2,4

2,3

6,8

0,3

Базовые услуги*

77,6

56,5

77,4

90,4

100,0

Расширенные услуги**

23,9

14,1

17,0

41,1

58,5

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Статьи по теме:

Развитие кредитования в Республике Саха филиалом ОАО "Газпромбанк"
Определяя направления повышения эффективности стратегии развития филиальной сети банка, следует отметить, что их достаточно много. Однако все они сводятся к двум основным: 1) выявлению резервов и оптимизации стратегии, в том числе сокращению затрат на развитие и содержание филиалов; 2) корректир ...

Повышение уровня финансовой устойчивости и платежеспособности страховых компаний
Чтобы страховые компании могли являться полноправными участниками экономических отношений они должны удовлетворять требованиям финансовой устойчивости. Это проблема является еще более актуальной, если рассматривать страховые компании как фактор инновационного развития. Поскольку помощь инновационн ...

История развития Центрального банка РФ
Центральный банк Российской Федерации (Банк России) был учрежден 13 июля 1990 года на базе Российского республиканского банка Госбанка СССР. Подотчетный Верховному Совету РСФСР, он первоначально назывался Государственный банк РСФСР. 2 декабря 1990 года Верховным Советом РСФСР был принят Закон о Це ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.bankratio.ru