Мероприятия по повышению доходности банковских услуг

Материалы » Анализ банковских услуг ЗАО КБ "Кедр" в условиях нестабильной экономики и разработка мероприятий по внедрению новых видов услуг » Мероприятия по повышению доходности банковских услуг

Страница 7

Коммерческий банк с каждым годом все больше упрочняет позиции на валютном, депозитном и кредитном рынках. К конкурентным преимуществам банка относятся следующие признаки:

1) многолетняя практика;

2) широкий продуктовый ряд доступен всем социальным и возрастным группам населения от 18 до 75 лет: работающим и пенсионерам, молодежи и людям среднего возраста, малообеспеченным слоям населения и людям со средним и высоким уровнем доходов;

3) разветвленная филиальная сеть (по состоянию на 01.01.2009г., региональная сеть банка состоит из 43 - дополнительных офисов,20 - операционных офисов, 44 - операционных касс,15 - филиалов).

Анализируя, можно отметить то, что наблюдается снижение вкладов сроком от 1-го и до 3-х месяцев, от 3-х и до 6-ти месяцев и вкладов до востребования. При этом наблюдается стабильный рост вкладов сроком от 1-го до 3-х лет и вкладов сроком свыше 3-х лет. Это говорит о высоком уровне доверия населения к работе ЗАО КБ "КЕДР". Замедление темпов инфляции, ускорение роста производства, сокращение сумм задолженности по выплате заработной платы и пенсий, снижение ставок налогообложения доходов граждан способствует постепенному преодолению склонности хранить сбережения в краткосрочной форме.

По кредитованию на долю банка приходится 49,1%. Из этого можно сделать вывод, что население по-прежнему доверяет КБ "КЕДР"

Среди населения, наиболее востребованы следующие кредитные продукты:

1) кредит на неотложные нужды

2) кредит на недвижимость

3) ипотечный кредит

Из дополнительных банковских услуг пользуется спросом "Факторинг".

Банк заинтересован в проведении факторинговых операций, так как он расширяет клиентуру и сферу своей деятельности. Фактор-банк получает вознаграждение в виде комиссионных платежей за управление, счетами клиента, включая кредитный рынок и факторинговый сбор.

В России в последние годы активно развивается кредитование населения через торговые организации. Покупатели нередко приобретают товары длительного пользования (холодильники, стиральные машины, компьютеры и др.) с рассрочкой платежа. С точки зрения клиента такой вид кредитования важен тем, что он получает ссуду, в момент возникновения потребности в ней и для него нет необходимости обращаться в банк с просьбой о выдаче ссуд.

Преимущества экспресс - кредитования заключаются в том, что:

1. получение товара после оформления кредита;

2. первоначальный взнос - 0 %;

3. размер кредита - от 3000 до 200000 рублей;

4. срок кредитования - от 4-х месяцев до 2-х лет;

5. два документа для оформления кредита:

паспорт;

водительское удостоверение;

свидетельство о присвоение ИНН;

пенсионное удостоверение;

6. оплачивать кредит удобно - платежи принимаются более, чем в 18278 пунктах приема платежей по всей России;

7. кредит можно погасить досрочно;

8. самостоятельный выбор схемы погашения кредита.

По данным центра развития, сумма выданных российскими банками потребительских займов за 2005 год увеличилась с 2,2 млрд. долларов до 37 млрд. долларов, а доля кредитов населению в активах банковской системы - с 8,5 до 11,4%; при этом предрасположенность физических лиц к кредитованию своих покупок, превышает склонность к сбережениям в банковской системе, т.е. население становится чистым заемщиком. По данным Статуправления более 30% домохозяйств уже воспользовались потребительскими кредитами.

Конец минувшего года ознаменовался снижением ставки рефинансирования ЦБ с 8 до 7,75%. В связи с этим можно ожидать, что кредиты в целом должны подешеветь. Но еще более важным фактором является усиление конкуренции между банками. Банки устанавливают отсрочку первого платежа, создают кредитные продукты с нулевым первоначальным взносом, снижают требования к списку представляемых клиентом документов. Сегодня для получения экспресс - кредитов в некоторых банках заемщику достаточно предъявить паспорт или автомобильные права. Менеджеры стараются сократить время обслуживания клиента до 15-30 минут (при товарном и нецелевом экспресс - кредитовании) и до одного дня по программам автокредитования.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8

Статьи по теме:

Финансово-банковская система в XIX–начало XX века
Окончание войны с Наполеоном дало возможность приостановить дальнейший выпуск ассигнаций в 1817 г. С прекращением выпуска ассигнаций роль государственного банка свелась к механическим задачам обмена ветхих билетов на новые и размена крупных билетов. Этот банк был упразднён в 1848 г. а его функции ...

Сущность и классификация прочих расходов коммерческой организации
Прочие расходы организации в зависимости от их характера, условий получения и направлений деятельности организации подразделяются на: - операционные; - внереализационные; - чрезвычайные. Как правило, операционными расходами являются: - отчисления, связанные с предоставлением за плату во време ...

Краткая характеристика страхового рынка РФ: его участники и структура
В нашей стране страхование еще не стало механизмом, обеспечивающим равновесное состояние общества в условиях становления рыночных отношений. Тем не менее, если на начальном этапе страхование не было востребовано обществом, то сегодня есть все признаки того, что страхование становится одним из наиб ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.bankratio.ru