Понятие и классификация услуг

Материалы » Система планирования и организации услуг по страхованию в страховой компании » Понятие и классификация услуг

Страница 6

По степени значимости для потребителя услуги подразделяются на основные и дополнительные.

Основные услуги - услуги, удовлетворяющие основные потребности, а дополнительные - вторичные потребности. Например, в услуге торговли основной является услуга по реализации товаров, а упаковка купленных в магазине товаров, прием заказов на товары, консультации специалистов и прочие услуги относятся к дополнительным.

В зависимости от удовлетворяемых потребностей и видов деятельности исполнителя услуги делятся на группы и подгруппы однородной продукции, регламентируемые Общероссийскими классификаторами услуг. Группы однородных услуг для разных потребителей указаны ранее. Конкретные операции и/или объекты определяют вид услуги. Например, услуга общественного питания в зависимости от операций производственной и обслуживающей деятельности подразделяется на виды: услуга питания, услуга по изготовлению и реализации кулинарной и кондитерской продукции и т.п.

В зависимости от степени значимости услуги могут быть основными и дополнительными. Основные услуги - услуги, определяющие профиль и специализацию предприятия-исполнителя. Например, для транспортных услуг основной является услуга по перемещению грузов и/или пассажиров, для образовательных - обучение граждан, повышение их образовательного уровня и/или профессионального мастерства.

Дополнительные услуги - услуги, предназначенные для повышения качества и конкурентоспособности основной услуги. В качестве примера дополнительных услуг в сфере образования может служить изучение иностранных языков, приобретение навыков работы на компьютере и т.п.

Таким образом, проанализировав различные определения понятия "Услуга" и рассмотрев классификацию видов услуг, нам необходимо определить понятие и особенности предоставления страховых услуг населению.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Статьи по теме:

Принципы денежно-кредитной политики ЦБ на среднесрочную перспективу
Единая государственная денежно-кредитная политика направлена на достижение стабильности уровня цен и создание условий для долгосрочного экономического роста и повышения уровня жизни населения. Основными ее задачами на современном этапе развития российской экономики являются неуклонное снижение инф ...

Проблемы развития Российского карточного рынка
Широкому использованию пластиковых карт - как основной формы расчетов за товары и услуги препятствуют ряд причин. Одной из основных проблем, препятствующих использованию пластиковых карт, является недоверие населения к банковской системе и пластиковым картам, в частности. Другим фактором, отталки ...

Финансово-банковская система в XIX–начало XX века
Окончание войны с Наполеоном дало возможность приостановить дальнейший выпуск ассигнаций в 1817 г. С прекращением выпуска ассигнаций роль государственного банка свелась к механическим задачам обмена ветхих билетов на новые и размена крупных билетов. Этот банк был упразднён в 1848 г. а его функции ...

Навигация

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.bankratio.ru