Понятие и классификация услуг

Материалы » Система планирования и организации услуг по страхованию в страховой компании » Понятие и классификация услуг

Страница 6

По степени значимости для потребителя услуги подразделяются на основные и дополнительные.

Основные услуги - услуги, удовлетворяющие основные потребности, а дополнительные - вторичные потребности. Например, в услуге торговли основной является услуга по реализации товаров, а упаковка купленных в магазине товаров, прием заказов на товары, консультации специалистов и прочие услуги относятся к дополнительным.

В зависимости от удовлетворяемых потребностей и видов деятельности исполнителя услуги делятся на группы и подгруппы однородной продукции, регламентируемые Общероссийскими классификаторами услуг. Группы однородных услуг для разных потребителей указаны ранее. Конкретные операции и/или объекты определяют вид услуги. Например, услуга общественного питания в зависимости от операций производственной и обслуживающей деятельности подразделяется на виды: услуга питания, услуга по изготовлению и реализации кулинарной и кондитерской продукции и т.п.

В зависимости от степени значимости услуги могут быть основными и дополнительными. Основные услуги - услуги, определяющие профиль и специализацию предприятия-исполнителя. Например, для транспортных услуг основной является услуга по перемещению грузов и/или пассажиров, для образовательных - обучение граждан, повышение их образовательного уровня и/или профессионального мастерства.

Дополнительные услуги - услуги, предназначенные для повышения качества и конкурентоспособности основной услуги. В качестве примера дополнительных услуг в сфере образования может служить изучение иностранных языков, приобретение навыков работы на компьютере и т.п.

Таким образом, проанализировав различные определения понятия "Услуга" и рассмотрев классификацию видов услуг, нам необходимо определить понятие и особенности предоставления страховых услуг населению.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Статьи по теме:

Понятие и классификация услуг
Международная статистика выделяет в национальном хозяйстве три крупных сектора: первичный (сельское и лесное хозяйство, добывающие отрасли); вторичный (перерабатывающие отрасли) и третичный - сфера услуг или сервисный сектор. Карл Маркс определяет услугу как "потребительную стоимость, воплощ ...

Коммерческие банки
С одной стороны, банк, как и любое другое предприятие, создается для удовлетворения интересов собственника банка (акционеров) и общественных интересов (клиентуры). С другой стороны, банк - это предприятие особого вида, которое организует и осуществляет движение ссудного капитала, обеспечивая получ ...

Основные направления изучения потребителей банковских услуг
Понятие отношений и подходы к их изучению Отношение – центральное понятие социальной психологии, в которой разработаны теории и методы измерения и объяснения отношений различного типа. Отношение включает в себя три компоненты: познавательная – первоначальная осведомленность о товаре данной марки ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.bankratio.ru