Рекомендации по улучшению системы планировании и организации предоставления услуг ООО "B&B INSURANCE"

Материалы » Система планирования и организации услуг по страхованию в страховой компании » Рекомендации по улучшению системы планировании и организации предоставления услуг ООО "B&B INSURANCE"

Страница 2

Цели мероприятия по стимулированию продаж - ознакомление с новыми продуктами, существенное увеличение продаж конкретного продукта и формирование благоприятного отношения к компании.

Стимулирование продаж включает в себя два основных направления:

а) стимулирование партнеров и посредников: дополнительные сделки с компаниями-партнерами, конкурсы для компаний-продавцов или их персонала, предоставление специальной рекламной поддержки при выполнении определенных условий сотрудничества;

б) стимулирование потребителей: скидки, подарочные предложения, конкурсы и розыгрыши.

На втором уровне маркетинговых коммуникаций в системе ООО "B&B INSURANCE" усилия концентрируются на обеспечение маркетинговой поддержки деятельности страховых отделов. Основная доля финансирования направляется на производство и размещение наружной рекламы, оформление офисов, что призвано улучшить внешнюю и внутреннюю маршрутизацию, придать местам продаж привлекательный облик. Четверть рекламных бюджетов направляется на производство полиграфической и сувенирной продукции [25].

Рекламно-информационное воздействие на потребителя страховых услуг призвано решить несколько последовательных задач:

вызвать чувство неудовлетворенности или страха, которое и явится в конечном счете побудительным мотивом для приобретения финансовой услуги;

объяснить потенциальному потребителю, что определенная финансовая услуга - решение его проблем;

доказать, что продукт конкретной компании - лучшее предложение, имеющееся на рынке;

вызвать чувство эмоциональной удовлетворенности от разрешения проблем при помощи конкретного продукта определенной компании.

Страховые услуги часто "непрозрачны" и малопонятны для рядового потребителя. Сегодня достаточно мало людей, способных самостоятельно провести анализ достаточно сложной конъюнктуры финансовых рынков, собрать и обработать более или менее полную информацию по основным компаниям, работающим на нем и сделать на этом основании тот или иной выбор. Особенно это характерно для регионов. Для проведения анализа требуется самостоятельность мышления и многие специальные знания. В связи с этим для потребителей наиболее приемлемыми, легко усваиваемыми представляются именно авторитетные оценки друзей и знакомых, пусть даже и сделанные на ограниченном фактическом материале - их индивидуальном опыте. Эффект этого способа воздействия на потребительское поведение тем больше, чем полнее человек может применить на себя чужой опыт. Здесь важно доверие к источнику и схожесть с ситуацией, в которую попал или может попасть потребитель. Авторитетом также пользуются независимые оценки авторитетных специалистов, разбирающихся в механизмах финансовых рынков. Поэтому лучшим, наиболее мощным способом привлечения потребителей в компанию является удовлетворенность потребителей качеством обслуживания, которая служит основанием для рекомендаций всем тем, кто обращается за ними.

Для потенциальных клиентов чужой опыт заменяет собственные знания и навыки, служит для экономии усилий в части анализа ситуации и отчасти снимает ответственность за выбор компании. Здесь происходит замещение собственных эмоциональных переживаний, которые, собственно, и составляют опыт, эмоциональным опытом, заимствованным у друзей, знакомых, из сообщений авторитетных СМИ. Таким образом, наилучший, наиболее мощный информационный канал для общения с потребителями - это, с одной стороны, обеспечение качественного обслуживания, которое обеспечивает удовлетворенность клиентов, и, с другой стороны, стимулирование положительных отзывов "из уст в уста" с целью привлечения новых потребителей. [27]

Страницы: 1 2 3 4 5

Статьи по теме:

Анализ финансового состояния
Для проведения анализа финансового состояния рассмотрены бухгалтерские отчеты предприятия по состоянию на 01.10.2006 г. и на 01.01.2007 г., заверенные в МРИ МНС №1 по РБ (см. Приложение 3, таблицы 2.3.). Преимущественную долю в активе баланса на последнюю отчетную дату составляют оборотные активы ...

Парабанковская система РФ
Парабанковская система РФ включает в себя кредитные союзы, инвестиционные фонды, негосударственные пенсионные фонды. Кредитные союзы Кредитные союзы широко распространились после кризиса 1929 – 1932 гг. и оказались чрезвычайно эффективной и устойчивой формой финансовой самоорганизации населения, ...

Имущественное состояние банка
Банковский бизнес значительно отличается от другого бизнеса. Банки не вовлечены в традиционную операционную деятельность такую, как приобретение запасов, оборудования и внеоборотных активов, и не производят материальные продукты, тесно связанные с этой деятельностью. Однако в настоящий момент они ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.bankratio.ru