Рекомендации по улучшению системы планировании и организации предоставления услуг ООО "B&B INSURANCE"

Материалы » Система планирования и организации услуг по страхованию в страховой компании » Рекомендации по улучшению системы планировании и организации предоставления услуг ООО "B&B INSURANCE"

Страница 2

Цели мероприятия по стимулированию продаж - ознакомление с новыми продуктами, существенное увеличение продаж конкретного продукта и формирование благоприятного отношения к компании.

Стимулирование продаж включает в себя два основных направления:

а) стимулирование партнеров и посредников: дополнительные сделки с компаниями-партнерами, конкурсы для компаний-продавцов или их персонала, предоставление специальной рекламной поддержки при выполнении определенных условий сотрудничества;

б) стимулирование потребителей: скидки, подарочные предложения, конкурсы и розыгрыши.

На втором уровне маркетинговых коммуникаций в системе ООО "B&B INSURANCE" усилия концентрируются на обеспечение маркетинговой поддержки деятельности страховых отделов. Основная доля финансирования направляется на производство и размещение наружной рекламы, оформление офисов, что призвано улучшить внешнюю и внутреннюю маршрутизацию, придать местам продаж привлекательный облик. Четверть рекламных бюджетов направляется на производство полиграфической и сувенирной продукции [25].

Рекламно-информационное воздействие на потребителя страховых услуг призвано решить несколько последовательных задач:

вызвать чувство неудовлетворенности или страха, которое и явится в конечном счете побудительным мотивом для приобретения финансовой услуги;

объяснить потенциальному потребителю, что определенная финансовая услуга - решение его проблем;

доказать, что продукт конкретной компании - лучшее предложение, имеющееся на рынке;

вызвать чувство эмоциональной удовлетворенности от разрешения проблем при помощи конкретного продукта определенной компании.

Страховые услуги часто "непрозрачны" и малопонятны для рядового потребителя. Сегодня достаточно мало людей, способных самостоятельно провести анализ достаточно сложной конъюнктуры финансовых рынков, собрать и обработать более или менее полную информацию по основным компаниям, работающим на нем и сделать на этом основании тот или иной выбор. Особенно это характерно для регионов. Для проведения анализа требуется самостоятельность мышления и многие специальные знания. В связи с этим для потребителей наиболее приемлемыми, легко усваиваемыми представляются именно авторитетные оценки друзей и знакомых, пусть даже и сделанные на ограниченном фактическом материале - их индивидуальном опыте. Эффект этого способа воздействия на потребительское поведение тем больше, чем полнее человек может применить на себя чужой опыт. Здесь важно доверие к источнику и схожесть с ситуацией, в которую попал или может попасть потребитель. Авторитетом также пользуются независимые оценки авторитетных специалистов, разбирающихся в механизмах финансовых рынков. Поэтому лучшим, наиболее мощным способом привлечения потребителей в компанию является удовлетворенность потребителей качеством обслуживания, которая служит основанием для рекомендаций всем тем, кто обращается за ними.

Для потенциальных клиентов чужой опыт заменяет собственные знания и навыки, служит для экономии усилий в части анализа ситуации и отчасти снимает ответственность за выбор компании. Здесь происходит замещение собственных эмоциональных переживаний, которые, собственно, и составляют опыт, эмоциональным опытом, заимствованным у друзей, знакомых, из сообщений авторитетных СМИ. Таким образом, наилучший, наиболее мощный информационный канал для общения с потребителями - это, с одной стороны, обеспечение качественного обслуживания, которое обеспечивает удовлетворенность клиентов, и, с другой стороны, стимулирование положительных отзывов "из уст в уста" с целью привлечения новых потребителей. [27]

Страницы: 1 2 3 4 5

Статьи по теме:

Долгосрочное кредитование клиентов
Дальневосточный банк Сбербанка России является филиалом Акционерного коммерческого Сберегательного банка Российской Федерации (открытого акционерного общества) - крупнейшего общенационального банка, лидера банковской системы страны. Дальневосточный банк Сбербанка России создан 1 января 2001 года, ...

Краткая характеристика исторического развития договора банковского счета
Появление договора банковского счета, по всей видимости, стало результатом развития договора банковского вклада (депозита) путем обогащения его содержания за счет обязанностей банка по осуществлению все новых и новых банковских операций и сделок по поручениям вкладчиков, направленных на их обслужи ...

Расчеты пластиковыми картами
Развитие электронной техники позволило широко использовать безналичные расчеты в форме пластиковых карточек, содержащих зашифрованную информацию, позволяющую их владельцам осуществлять платежи и получать наличные деньги. Это значительно облегчает взаиморасчеты и освобождает человека от необходимос ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.bankratio.ru