Рекомендации по улучшению системы планировании и организации предоставления услуг ООО "B&B INSURANCE"

Материалы » Система планирования и организации услуг по страхованию в страховой компании » Рекомендации по улучшению системы планировании и организации предоставления услуг ООО "B&B INSURANCE"

Страница 5

По мере развития маркетинговых процедур в самостоятельное направление выделится организационный маркетинг. В его функции входит:

анализ "внутренней среды" страховой компании - контроль состояния ее структуры с точки зрения максимальной адаптации к рыночным требованиям;

оптимизация структуры компании и используемых процедур;

внутренние коммуникации, поддержание "корпоративной культуры", "боевого духа" и т.д.

В связи с таким разделением структура маркетинговых подразделений в страховых компаниях может быть представлена в следующем виде.

Таким образом, нами было дано несколько рекомендаций по улучшению системы планирования и предоставления страховых услуг ООО "B&B INSURANCE". Также нам необходимо рассчитать экономический эффект от предложенных мероприятий.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Статьи по теме:

Направления совершенствования учета активных и пассивных операций кредитного учреждения
К числу наиболее значимых задач, определяющих стабильную работу банка, относится обеспечение устойчивого функционирования его платежной системы и в целом корпоративной компьютерной сети. В этих целях в отчетном периоде принимались меры по укреплению технической базы автоматизированной системы обр ...

Роль Центрального Банка в регулировании деятельности банковской системы России
Важным условием успешного функционирования банковской системы рыночного типа является ее государственное регулирование. Необходимость регулирования банковской деятельности обуславливается особой экономической и социальной природой банков, их значимостью для развития экономики страны. Учитывая эти ...

Расчеты платежными поручениями
ПЛАТЕЖНОЕ ПОРУЧЕНИЕ представляет собой письменное распоряжение владельца счета банку о пе­речислении определенной денежной суммы с его счета (расчетного, текущего, бюджетного, ссудного) на счет другого предприятия — получателя средств. Возможности применения в расчетах платёжных поручений многооб ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.bankratio.ru