По мере развития маркетинговых процедур в самостоятельное направление выделится организационный маркетинг. В его функции входит:
анализ "внутренней среды" страховой компании - контроль состояния ее структуры с точки зрения максимальной адаптации к рыночным требованиям;
оптимизация структуры компании и используемых процедур;
внутренние коммуникации, поддержание "корпоративной культуры", "боевого духа" и т.д.
В связи с таким разделением структура маркетинговых подразделений в страховых компаниях может быть представлена в следующем виде.
Таким образом, нами было дано несколько рекомендаций по улучшению системы планирования и предоставления страховых услуг ООО "B&B INSURANCE". Также нам необходимо рассчитать экономический эффект от предложенных мероприятий.
Статьи по теме:
Факторы определяющие
величину страховой премии: использование франшизы
Под страховой премией понимается плата за страхование, которую страхователь обязан уплатить страховщику в порядке и в сроки, установленные договором страхования. Страховая премия уплачивается страхователем в валюте Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Рос ...
Дерегулирование банковского сектора
В 1970-1980-х годах положение в экономике Японии радикально изменилось, что способствовало возрастанию роли рыночных методов регулирования, использования инструментом косвенного воздействия на рынок капиталов и сферу финансирования экономики. Это было связано со сменой во второй половине 1970-х го ...
Шесть парадоксов ипотеки
На российском рынке ипотеки год можно смело принимать за добрый десяток лет - и эта бешеная скорость приводит к парадоксальным ситуациям. Некоторые из них обсуждались на Пятой всероссийской конференции «Ипотечное кредитование в России».
Парадокс №1. Число готовых взять ипотечный кредит в России у ...