По мере развития маркетинговых процедур в самостоятельное направление выделится организационный маркетинг. В его функции входит:
анализ "внутренней среды" страховой компании - контроль состояния ее структуры с точки зрения максимальной адаптации к рыночным требованиям;
оптимизация структуры компании и используемых процедур;
внутренние коммуникации, поддержание "корпоративной культуры", "боевого духа" и т.д.
В связи с таким разделением структура маркетинговых подразделений в страховых компаниях может быть представлена в следующем виде.
Таким образом, нами было дано несколько рекомендаций по улучшению системы планирования и предоставления страховых услуг ООО "B&B INSURANCE". Также нам необходимо рассчитать экономический эффект от предложенных мероприятий.
Статьи по теме:
Управление риском ликвидности в банке
Ликвидность- это способность удовлетворить предполагаемую и внезапно возникшую ситуацию потребности в наличных средствах в компании. Потребность в наличных средствах возникает вследствие изъятия вкладов, наступления срока погашения (срока зрелости) обязательств, предоставления средств по займам, к ...
Деловая активность предприятия
банк рентабельность операция финансовый
Среди всех российских банков Сбербанк России отличает проверенная временем надежность Банка, его достижения и безупречная деловая репутация в России и за рубежом. Высокую степень доверия Сбербанку России частными клиентами и крупными организациями-партнерам ...
Финансовый
анализ заемщика ОАО "ТВЦ - Сервис"
В филиал ЗАО АКБ "Экспресс Волга" обратилось ОАО "ТВЦ - Сервис", с ходатайством о рассмотрении вопроса о предоставлении кредита.
Согласно Уставу ОАО "ТВЦ - Сервис" основными видами деятельности Общества являются:
- производство технического и строительного стекла;
...