По мере развития маркетинговых процедур в самостоятельное направление выделится организационный маркетинг. В его функции входит:
анализ "внутренней среды" страховой компании - контроль состояния ее структуры с точки зрения максимальной адаптации к рыночным требованиям;
оптимизация структуры компании и используемых процедур;
внутренние коммуникации, поддержание "корпоративной культуры", "боевого духа" и т.д.
В связи с таким разделением структура маркетинговых подразделений в страховых компаниях может быть представлена в следующем виде.
Таким образом, нами было дано несколько рекомендаций по улучшению системы планирования и предоставления страховых услуг ООО "B&B INSURANCE". Также нам необходимо рассчитать экономический эффект от предложенных мероприятий.
Статьи по теме:
Перспективы развития банковского обслуживания юридических лиц в банке
В последнее время интернет появился в консервативной сфере, что привело к появлению интернет-банкинга. Сегодня темп развития интернет-технологий значительно опережает возможности и желания среднестатистического клиента.
Интернет-банкинг, основан на передаче информации по интернету. Клиент использ ...
Критерии выбора обслуживающего банка и работа с ним
Выбирая банк, предприятие должно принимать во внимание, во-первых, надежность данного банка, во-вторых, соответствие его возможностей (комплекса услуг) потребностям предприятия.
Надежность банка определяется совокупностью финансовых и других показателей, характеризующих его положение на региональ ...
Рынок еврооблигаций на ММВБ
С 20 мая 2002 г. на ММВБ начались торги по российским еврооблигациям. Используемая на ММВБ схема организации биржевой торговли еврооблигациями согласована с Банком России как с органом валютного регулирования и контроля. Еврооблигации допущены к торгам на ММВБ на основании заявления Министерства ф ...