По мере развития маркетинговых процедур в самостоятельное направление выделится организационный маркетинг. В его функции входит:
анализ "внутренней среды" страховой компании - контроль состояния ее структуры с точки зрения максимальной адаптации к рыночным требованиям;
оптимизация структуры компании и используемых процедур;
внутренние коммуникации, поддержание "корпоративной культуры", "боевого духа" и т.д.
В связи с таким разделением структура маркетинговых подразделений в страховых компаниях может быть представлена в следующем виде.
Таким образом, нами было дано несколько рекомендаций по улучшению системы планирования и предоставления страховых услуг ООО "B&B INSURANCE". Также нам необходимо рассчитать экономический эффект от предложенных мероприятий.
Статьи по теме:
Направления совершенствования учета активных и пассивных операций
кредитного учреждения
К числу наиболее значимых задач, определяющих стабильную работу банка, относится обеспечение устойчивого функционирования его платежной системы и в целом корпоративной компьютерной сети.
В этих целях в отчетном периоде принимались меры по укреплению технической базы автоматизированной системы обр ...
Роль Центрального Банка в регулировании деятельности банковской системы
России
Важным условием успешного функционирования банковской системы рыночного типа является ее государственное регулирование. Необходимость регулирования банковской деятельности обуславливается особой экономической и социальной природой банков, их значимостью для развития экономики страны. Учитывая эти ...
Расчеты платежными поручениями
ПЛАТЕЖНОЕ ПОРУЧЕНИЕ
представляет собой письменное распоряжение владельца счета банку о перечислении определенной денежной суммы с его счета (расчетного, текущего, бюджетного, ссудного) на счет другого предприятия — получателя средств. Возможности применения в расчетах платёжных поручений многооб ...