По мере развития маркетинговых процедур в самостоятельное направление выделится организационный маркетинг. В его функции входит:
анализ "внутренней среды" страховой компании - контроль состояния ее структуры с точки зрения максимальной адаптации к рыночным требованиям;
оптимизация структуры компании и используемых процедур;
внутренние коммуникации, поддержание "корпоративной культуры", "боевого духа" и т.д.
В связи с таким разделением структура маркетинговых подразделений в страховых компаниях может быть представлена в следующем виде.
Таким образом, нами было дано несколько рекомендаций по улучшению системы планирования и предоставления страховых услуг ООО "B&B INSURANCE". Также нам необходимо рассчитать экономический эффект от предложенных мероприятий.
Статьи по теме:
Организационно-правовая форма ЗАО КБ "КЕДР"
Особенностью кредитной политики Банка является внимательное отношение к проблемам предприятий и всестороннее банковское обслуживание. Банк предлагает клиентам не только традиционное расчетно-кассовое обслуживание, он предоставляет инвестиционные кредиты, краткосрочные кредиты на пополнение оборотн ...
Электронные расчеты
Наиболее перспективной и получающей все большее развитие становится форма электронных расчетов
посредством платежных карт
и электронных денег (э-деньги). Стратегия развития платежной системы России в ближайшее время реализуется по двум направлениям:
- переход к электронной системе межбанковских ...
Задачи Центрального банка Российской Федерации
Центральный банк Российской Федерации является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, находится в городе Москве. Банк не регистрируется в налоговых органах. Статус, цели деятельности, функции и полномочия Центрального ба ...