Рекомендации по улучшению системы планировании и организации предоставления услуг ООО "B&B INSURANCE"

Материалы » Система планирования и организации услуг по страхованию в страховой компании » Рекомендации по улучшению системы планировании и организации предоставления услуг ООО "B&B INSURANCE"

Страница 5

По мере развития маркетинговых процедур в самостоятельное направление выделится организационный маркетинг. В его функции входит:

анализ "внутренней среды" страховой компании - контроль состояния ее структуры с точки зрения максимальной адаптации к рыночным требованиям;

оптимизация структуры компании и используемых процедур;

внутренние коммуникации, поддержание "корпоративной культуры", "боевого духа" и т.д.

В связи с таким разделением структура маркетинговых подразделений в страховых компаниях может быть представлена в следующем виде.

Таким образом, нами было дано несколько рекомендаций по улучшению системы планирования и предоставления страховых услуг ООО "B&B INSURANCE". Также нам необходимо рассчитать экономический эффект от предложенных мероприятий.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Статьи по теме:

Характеристика деятельности ОАО "Дос-Кредобанк"
Я проходила производственную практику в открытом акционерном обществе "Дос-Кредобанк", который был создан 18 июня 1997 года. Учредители и акционеры Банка - юридические и физические лица, резиденты Кыргызской Республики. Деятельность Банка подтверждена Генеральной лицензией НБ КР № 037. ...

Роль маркетинговых исследований в деятельности банка
Маркетинговые коммуникации всегда живут и "работают" как постоянный непрерывающийся диалог двух сторон рыночных отношений. Однако часто этот диалог ведется стихийно и хаотично. Маркетинговыми коммуникациями далеко не всегда управляют. Маркетинговые исследования как эффективный инструмен ...

Основные направления изучения потребителей банковских услуг
Понятие отношений и подходы к их изучению Отношение – центральное понятие социальной психологии, в которой разработаны теории и методы измерения и объяснения отношений различного типа. Отношение включает в себя три компоненты: познавательная – первоначальная осведомленность о товаре данной марки ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.bankratio.ru