Рекомендации по улучшению системы планировании и организации предоставления услуг ООО "B&B INSURANCE"

Материалы » Система планирования и организации услуг по страхованию в страховой компании » Рекомендации по улучшению системы планировании и организации предоставления услуг ООО "B&B INSURANCE"

Страница 4

Восприятие бренда страховой компании может быть основано на его личном мнении о сотруднике фирмы, а, кроме того, и на поведении других потребителей данной услуги. Общеизвестно, что недовольный потребитель становится гораздо более мощным источником негативной информации о компании, чем довольный - позитивной. [35]

Система планирования предоставления услуг страхования также нуждается в определенном усовершенствовании. Необходимо обратить внимание на невыполнение плановых показателей в определенные месяцы года. По результатам проведенного нами анализа в 2010г. план по деятельности компании не выполнялся в марте (92,72%), апреле (81,79%) и декабре (99,22%). Для более оптимального выполнения плана необходимо определить факторы, влияющие на низкие показатели в эти месяцы и избавляться от их влияния. Одной из причин низких показателей деятельности в декабре может быть подготовка людей к встрече Нового года, вследствие чего, населения почти не тратит деньги на страхование (например, жизни или страхование от несчастного случая), а также закрытие финансового года, когда многие предприятия предпочитают страховаться в следующем финансовом году. Также в данные месяцы необходимо увеличить присутствие рекламы в местах скопления людей.

Кроме того, ООО "B&B INSURANCE" имеет дольно значительное поле для невостребованных ранее услуг страхования. Для этого необходимо проводить маркетинговые исследования, определять целевую аудиторию и рассчитывать затраты на внедрение новых страховых продуктов. Это может делать отдел маркетинга, существующий в Агентстве филиала ООО "B&B INSURANCE". Однако, в ходе проведенного анализа, было выяснено, что один числящийся в штате компании специалист отдела маркетинга не может в достаточной степени осуществить маркетинговые исследования и желаемое расширение поля деятельности компании.

Таким образом, необходимо создание маркетинговой службы, в наибольшей степени отвечающей потребностям компании, и современного рынка страховых услуг.

При развитии маркетинговых технологий большой проблемой, встающей перед компанией, является грамотная организация соответствующей службы. Многообразие функций маркетинга диктует его разделение на отдельные составляющие, специализирующиеся на выполнении конкретных задач. В первом приближении его можно разделить на исследовательский (стратегический), а также оперативный маркетинг. К функциям стратегического маркетинга относятся:

исследование рынка в целом или его отдельных сегментов;

формирование требований к страховой продукции, исходя из ее максимальной адаптации к требованиям рынка;

информационная и рекламная поддержка продаж;

выбор тех или иных систем сбыта для конкретных рынков и продуктов;

разработка системы стимулирования продаж (активизации потребительского поведения);

оценка эффективности маркетинговых мероприятий.

Оперативный маркетинг занимается поддержкой продаж страховой продукции в помощь агентам или иным представителям страховщика. Его функцией является практическая реализация разработок стратегического маркетинга на месте продаж в части рекламы и активизации потребительского поведения.

Подразделение, осуществляющее оперативный маркетинг, лучше всего присоединить к системам продаж страховой продукции или же сделать его самостоятельной структурной единицей, работающей в тесной связи с ними.

С другой стороны, подразделение, занятое исследовательским, стратегическим маркетингом должно остаться самостоятельным.

Страницы: 1 2 3 4 5

Статьи по теме:

Операции, совершаемые с использованием пластиковых карт в РФ и за рубежом
По одному счету клиента могут совершаться операции с использованием нескольких расчетных (дебетовых) карт, кредитных карт, выданных кредитной организацией - эмитентом. По нескольким счетам клиентов могут совершаться операции с использованием одной расчетной (дебетовой) карты или кредитной карты, в ...

Основные направления изучения потребителей банковских услуг
Понятие отношений и подходы к их изучению Отношение – центральное понятие социальной психологии, в которой разработаны теории и методы измерения и объяснения отношений различного типа. Отношение включает в себя три компоненты: познавательная – первоначальная осведомленность о товаре данной марки ...

Утверждение решения о выпуске ценных бумаг
Решение о новом или дополнительном выпуске ценных бумаг утверждается на основании решения об их размещении. Решение о выпуске ценных бумаг хозяйственного общества утверждается советом директоров (наблюдательным советом) или органом, осуществляющим функции совета директоров этого хозяйственного общ ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.bankratio.ru