Рекомендации по улучшению системы планировании и организации предоставления услуг ООО "B&B INSURANCE"

Материалы » Система планирования и организации услуг по страхованию в страховой компании » Рекомендации по улучшению системы планировании и организации предоставления услуг ООО "B&B INSURANCE"

Страница 3

Подтверждением служит рейтинг потребительской оценки страховых компаний ежегодно проводимый B&B INSURANCEом. Исследование в начале 2006 года показало, что наиболее точным и авторитетным источником информации о реальном качестве работы компаний может стать мнение самих потребителей, тем более что опыт друзей и знакомых в сочетании с собственным опытом занимают первые места среди информационных источников при выборе страховщика. Большинство опрошенных потребителей страховых услуг (39%) считают, что при выборе страховщика необходимо прежде всего ориентироваться на гарантированность и своевременность выплат при наступлении страхового случая. На втором место опрошенные поставили приемлемые цены (20%), затем следуют "качество сервиса", "широкий спектр услуг" и т.д. Получается, что потребитель при сборе информации пользуется не столько своим, сколько чужим опытом - ведь большинство наших граждан лишь недавно познакомились со страхованием и имеют не более одного полиса. Действительно, среди источников информации первое место заняли советы друзей и знакомых (33%). Несколько меньшая доля опрошенных (22%) доверяет собственному опыту, прочие ориентируются на рекламу, страховых агентов и пр.

Таким образом, одной из рекомендаций может являться увеличение затрат на рекламу на региональном уровне: участие в тематических и спортивных мероприятиях г. Оренбурга, наружная реклама и покупка рекламной площади в средствах массовой информации.

Кроме того, организации необходимо обратить на снижение количества заключенных договоров страхования. В 2010г. их количество уменьшилось на 74234 шт. по сравнению с 2009г. Основные рекомендации здесь связаны с работой страховых агентов Агентства филиала ООО "B&B INSURANCE". Всего в штате работают 667 страховых агентов, многие из которых приняты недавно. По итогам анализа были выявлены определенные недостатки в работе страховых агентов:

агенты в основном занимаются пролонгацией своих договоров страхования, и практически не заняты поиском новых клиентов;

агенты в возрасте более сорока лет имеют низкую обучаемость основным аспектам новых продуктов, и, вследствие этого, существует определенная невозможность активного продвижения данных продуктов на рынок страховых услуг;

большинство принятых на работу молодых сотрудников не устраивает размер оплаты труда на первоначальном этапе работы;

в компании практически не проводятся тренинги по обучению работы с клиентом.

Данные недостатки необходимо устранять. Например, в целях внедрения новых продуктов страхования, необходимо обучать всех агентов работе с ними. Для этого нужно собирать семинары по обучению сотрудников, проводить деловые игры, во время которых можно разбирать как стандартные, так и неожиданные ситуации при общении с клиентом, а также проводить контрольное тестирование по запоминанию характеристик нового продукта.

Небольшой размер оплаты труда новых сотрудников необходимо компенсировать предоставляемым социальным пакетом. Можно также страховать новых сотрудников и членов их семей с определенными скидками.

Именно сотрудники страховой компании продвигают ее бренд на рынке и от их профессионализма, понимания целей и ценностей страхового бизнеса в целом будет зависеть успешность этого продвижения. [25]

В основном потребитель страховой услуги получает информацию от сотрудников компаний, и только от них зависит впечатления, полученные клиентом в ходе беседы и возможность его привлечения к покупке страховой услуги. В последнее время работа по управлению персоналом в страховых компаниях приобретает решающее значение, так как именно от нее зависит донесение информации о ценности торговой марки компании до потребителя. Поэтому каждый сотрудник компании должен осознавать свою ответственность за репутацию ее бренда. При этом основной целью руководителя страховой компании является создание эффективной команды, обладающей определенными навыками поведения и работы, а также создание системы мотивации ее сотрудников на активное продвижение бренда компании на страховом рынке. Подготовка квалифицированного персонала является ключевым элементом создания успешного бренда компании.

Страницы: 1 2 3 4 5

Статьи по теме:

Оценка использования банковских ресурсов в ОАО «Сбербанк»
В рыночных условиях именно объем и качественный состав средств, которыми располагает коммерческий банк, определяют масштабы и направления его деятельности. В связи с этим вопросы формирования ресурсной базы, оптимизация ее структуры и обеспечение стабильности становятся весьма актуальными в работе ...

Простые опционные стратегии
Наиболее простыми для понимания являются стратегии Покупки Call и Покупки Put. Основная привлекательность покупки опционов – по крайней мере, для начинающего инвестора – в возможном кредитном плече и ограниченном риске. Можно вложить совсем небольшие деньги, а получить большую доходность в случае ...

Определение платежеспособности и финансовой устойчивости предприятия по состоянию на начало 2006 г.
Используя методические подходы, описанные в разделе 3.3, в ходе подготовки данной работы разделили имеющиеся активы предприятия (по состоянию на конец 2005 г.) на классы, определили объем и структуру его долговых обязательств. В результате были составлены таблицы 15, 16, 17 и 18. Таблица 15 - Лик ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.bankratio.ru