Выдержать конкурентную борьбу в современных экономических условиях может банк, который постоянно расширяет диапазон оказываемых клиентам услуг, снижает их себестоимость, улучшает качество депозитного, кредитного и расчетно-кассового обслуживания клиентов, предлагая им разного рода консультации и дополнительный сервис. Расширение спектра банковских услуг и повышение качества обслуживания клиентов дает возможность повысить их конкурентоспособность в привлечении ресурсов и новых клиентов. В условиях жесткой конкуренции коммерческие банки начинают предлагать своим клиентам новые услуги (трастовые, консультационные, лизинговые, факторинговые, валютные, поручительские и прочие), удовлетворяя все более сложные потребности клиентов. Доставка мебели из ОАЭ
Важнейшей целью деятельности банка является упрочение достигнутых позиций универсального коммерческого банка, сохраняющего специализацию и лидерство на розничном рынке банковских услуг при условии поддержания высокого уровня экономической эффективности совершаемых операций.
В плане усиления конкурентных позиций на рынке ЗАО КБ "КЕДР" также ведет разработку мероприятий по повышению качества предлагаемых услуг и методов их продаж.
В целом, на территории края, кроме ЗАО КБ "КЕДР" работают следующие коммерческие банки: КБ Росбанк, Банк Москвы, Сбербанк, ВТБ 24, МДМ банк, Россельхозбанк, КБ Внешторгбанк, КБ Промсвязьбанк, УралСиб.
Наличие такого количества банков на территории Красноярского края обуславливает жесткую конкуренцию в банковской сфере практически на всех сегментах рынка. В первую очередь, необходимо отметить возросшую конкуренцию на рынке корпоративных услуг.
Практика работы по привлечению клиентов показала все более усиливающееся влияние крупных красноярских банков в регионе, выражающееся в стремлении вытеснить традиционно лидирующие банки. В рамках данной стратегии проводится агрессивная политика по привлечению корпоративных клиентов на обслуживание, основанием инструментами которой являются:
политика низкой цены на услуги банка (например, бесплатное РКО);
предоставление новых банковских технологий (например, Интернет-банкинг).
Дистанционный (онлайновый) банкинг (remote banking, on - line banking) - это комплекс банковских услуг, предоставляемых с использованием различных технологий удаленного обслуживания клиентов.
В своей основе дистанционные банковские услуги представляют синтез традиционных банковских операций и услуг и новых интерактивных форм взаимодействия банков с клиентами, реализуемых по средствам сетевых и телекоммуникационных технологий.
Для того чтобы составить серьезную конкуренцию филиальным банковским сетям, системы онлайнового банковского обслуживания должны обеспечивать:
1) экстерриториальность и непрерывность работы банковской системы;
2) множественность каналов и устройств доступа к банковской информации; интерактивность обслуживания (самообслуживание);
3) возможность выбора между проведением операции в интерактивном режиме или через оператора;
4) проведение большей части операций в режиме реального времени; точность, актуальность и наглядность предоставления информации и др.
Наличие обязательных требований не гарантирует конкурентоспособности системы на рынке. Конкурентоспособность систем онлайнового банкинга определяется:
а) удобство пользованием системы;
б) функциональными возможностями системы (доступные клиентам операции);
в) безопасность системы (надежность хранения и передачи информации).
Услуги дистанционного банковского обслуживания могут предоставляться как разным субъектам кредитно - финансового рынка, так по различным каналам доступа. Они могут различаться по степени универсальности или комплексности предоставляемых операций.
Статьи по теме:
Анализ кредитного портфеля по ссудам, предоставленным частным клиентам
Операции кредитования физических лиц в Городском отделении № 2363 осуществляются в Отделе кредитования частных клиентов.
Решение о предоставлении кредита принимается членами коллегиального органа – Комитетом по предоставлению кредитов частным клиентам, путем большинства голосов.
С целью снижения ...
Последствия введения ОС ОПО
1. Рост уровня промышленной безопасности: не ранее 2014 года
Обязательное страхование ответственности владельцев опасных объектов задумывалось как рыночный инструмент повышения уровня промышленной безопасности. Для этого были предусмотрены следующие механизмы:
• Поправочные коэффициенты к тарифа ...
Сертификаты и их роль в инвестировании
На фоне стагнации мировой экономики, возросших рыночных и кредитных рисков российские институциональные инвесторы вынуждены искать альтернативные возможности. Слабая развитость отечественного фондового рынка, несмотря на все перспективы, заставляет их все больше инвестировать в новые инструменты и ...