Важную роль в деле мониторинга чрезвычайных ситуаций выполняет Минприроды России, которое осуществляет общее руководство государственной системой экологического мониторинга, а также координацию деятельности в области наблюдений за состоянием окружающей природной среды.
Методическое руководство и координация деятельности системы мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций (СМП ЧС) на федеральном уровне осуществляется Всероссийским центром мониторинга и прогнозирования ЧС природного и техногенного характера МЧС России (Центр «Антистихия»), в федеральном округе и субъекте Российской Федерации – региональными и территориальными центрами мониторинга и прогнозирования ЧС природного и техногенного характера.
В целом система мониторинга и прогнозирования ЧС представляет собой целый ряд автономных и одновременно взаимосвязанных организационно и функционально межведомственных, ведомственных и территориальных систем (подсистем, звеньев, учреждений и т.п.), к которым можно отнести:
1) Всероссийский центр мониторинга прогнозирования ЧС природного техногенного характера МЧС России;
2) Региональные и территориальные центры мониторинга ЧС природного и техногенного характера в составе соответствующих органов управления ГОЧС;
3) Единую государственную систему экологического мониторинга.
Прогноз рисков ЧС на территории страны в целом осуществляется МЧС России во взаимодействии с другими федеральными органами исполнительной власти. Рост ЧС природного характера составляет 6% в год. Стихийные бедствия и опасные природные явления наносят ежегодный ущерб, превышающий 1,5 млрд. руб., причем в отдельные наиболее тяжелые годы он возрастает в 3 раза.
На территории Республики Коми объектами мониторинга являются подземные и поверхностные воды (режим уровней стока, температура, химический состав, баланс подземных вод), мерзлые породы (температурный и влажностный режимы), экзогенные, включая криогенные, геологические процессы (наледеобразование, пучение, просадка).
Мониторинг включает в себя следующие основные направления деятельности:
1) наблюдение за воздействующими факторами;
2) оценка фактического состояния объектов и природной сред.
чрезвычайный природный пожар бедствие
Статьи по теме:
Документальное оформление и учет привлеченных ресурсов коммерческого банка
Учет операций по вкладным счетам осуществляется в соответствии с действующей законодательной базой Республики Беларусь.
По времени совершения банковские вклады (депозиты) подразделяются:
1. на вклады до востребования;
2. срочные банковские вклады;
3. условные банковские вклады.
Все остальные ...
Анализ рынка пластиковых карт в г. Новокузнецке
Рынок финансовых услуг г. Новокузнецка поделен между 31 коммерческим банком. Все банки, работающие на финансовом рынке города, можно разделить: местные, региональные и московские. В таблице 5 приведен народный рейтинг доверия клиентов к пластиковым картам, эмитированным определенным банком на 01.0 ...
Банковская система Японии в условиях мирового финансового
кризиса
В 2006-2007 гг. японская экономика развивалась в условиях продолжающегося роста мировых цен на энергоносители. Доминирующую роль в экономике продолжал играть экспорт продукции. Ослабление позиций американского доллара приводило к укреплению японской иены, что способствовало на мировом рынке и оказ ...