Характеристика деятельности ОАО "Дос-Кредобанк"

Материалы » Характеристика деятельности ОАО "Дос-Кредобанк"

Страница 1

Я проходила производственную практику в открытом акционерном обществе "Дос-Кредобанк", который был создан 18 июня 1997 года. Учредители и акционеры Банка - юридические и физические лица, резиденты Кыргызской Республики. Деятельность Банка подтверждена Генеральной лицензией НБ КР № 037.

Этот Банк уже 12 лет работает на финансовом рынке Кыргызстана и приобрел безупречную репутацию и имидж надежного партнера, осуществляя все виды банковских услуг и операций.

"Дос-Кредобанк" является одним из немногочисленных отечественных банков и с самых первых дней стремится внести свой позитивный вклад в развитие экономики Кыргызстана, образованию новых рабочих мест, созданию благоприятных условий для развития предпринимательства и деловой инициативы.

В Банке постоянно обеспечивается соблюдение всех экономических нормативов и обязательных резервных требований, устанавливаемых Национальным банком КР. Ежегодно в ОАО проводятся проверки его финансового состояния внешними независимыми аудиторскими фирмами для поддержания и повышения имиджа Банк.

В числе клиентов банка такие предприятия, как: ГП "НК Кыргыз Темир Жолу", АО "Электрические станции", ООО "Артезиан", ОАО "Касиет", ООО "Торговый Дом "Русский Медведь", группа предприятий "Дордой", ЗАО "Бета Кыргызстан Интернэшнл" и многие другие.

С каждым годом внедряются все новые банковские технологии и разработки, тем самым расширяется ассортимент услуг, увеличивается клиентская база. Укрепляются отношения с существующими партнерами, налаживаются взаимоотношения с новыми потенциальными клиентами.

ОАО "Дос-Кредобанк" ведет активную политику в области международных контактов, имеет корреспондентские отношения с рядом ведущих зарубежных банков, таких как: KBN Bank NV; Brussels; Belgium; ОАО Сбербанк России; ОАО Альфабанк (Москва, Россия); ОАО Промсвязьбанк (Москва, Россия); АКБ Русславбанк (Москва, Россия);

АКБ Интеркоопбанк (Москва, Россия); ОАО Народный банк Казахстана (Алматы, Казахстан); АО Банк ТуранАлем (Алматы, Казахстан).

В 2008 году проведено полное ребрендирование: изменен фирменный стиль, логотип вплоть до новой цветовой гаммы, запущены имиджевые видеоролики по ТВ.

Что касается филиалов и сберкасс Банка, то на данный момент существует девять филиалов по всей стране и свыше двадцати сберкасс. В конце прошлого года открылся филиал в г. Каракол и Карабалта. Банк планирует расширение сети филиалов по всей республике: ближайший - в с. Сокулук, а также в планах охватить новый для них регион - Таласскую область, увеличить количество филиалов по г. Бишкек и республики в целом.

Карта охвата территории республики подразделениями Банка в 2008 г.

Нажмите, чтобы увеличить

Так же банк предоставляет все услуги, такие как: открытие счетов, денежные переводы, рассчетно-кассовое обслуживание, все виды кредитования, аккредитивы, вклады для физических лиц, операции с ценными бумагами, чековые платежи, Интернет-банкинг и другие виды услуг.

Организационная структура банка выглядит следующим образом:

Схема №1

Пірамідальна діаграма

Как уже видно из схемы во главе банка стоит Высший орган управления банка - общее собрание акционеров, которые являются получателями дивидендов и фактически собственниками банка.

Следующая ступень организационной структуры в "Дос-Кредобанке" принадлежит Наблюдательному органу, точнее совету директоров, избираемый Общим собранием акционеров. Этот орган занимается контролем функционирования исполнительного органа, т.е. всех отделов Банка и включает в себя коллегию директоров разного направления. Так же совету директоров принадлежит обязанность рассмотрения и решения вопросов о выдаче или о невыдаче кредитов клиентам на основе кредитного досье, собранного отделом кредитного управления Банка. Раз в неделю осуществляется собрание директоров, в котором выносятся и анализируются все операции, происшедшие за неделю. А так же, как я уже выше сказала, выносится на обсуждение кредитные досье, которые могут быть отказаны в предоставлении заема либо быть приняты в соответствии с информацией, содержащейся в них. Еще наблюдается ситуация, когда кредитные дела отправляются на перепроверку службой безопасности и на доработку исполнительным органом.

Страницы: 1 2 3 4 5

Статьи по теме:

Анализ предоставления страховых услуг компанией ООО "B&B INSURANCE"
Специфика страховых услуг, помимо того, что расставание с деньгами и потребление услуги разделены во времени, состоит в том, что страхователь может вообще не воспользоваться приобретенной услугой, если не произойдет никакого страхового случая. Агентство предлагает на рынке полный спектр классичес ...

Основные направления снижения расходов коммерческого банка
Анализируя краткосрочную ликвидность, мы пришли к выводу, что высоколиквидные активы увеличивать нежелательно, а уменьшение рабочих активов приведет к уменьшению дохода банка. Таким образом ограничения, устанавливаемые ЦБ РФ, приводят к снижению доходности банков, уменьшая при этом уровень рискова ...

Государственный контроль над страховой деятельности
Для того чтобы страхование стало весомым фактором развития инновационной экономики, ему должно быть присуще такое качество как надежность. Надежность важна, прежде всего, для потребителей страховых услуг, которые должны быть уверены в том, что страховые компании выполнят свои обязательства в любом ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.bankratio.ru