Ну конечно нужно добавить, что маркетинговая деятельность занимается, в первую очередь, рекламой посредством сотрудничества с рекламными агентствами, печатным издательством, газетами и журналами, теле-радио компаниями.
Ответственность данного отдела огромна, так как его работа состоит в привлечении клиентов через рекламу, раздаточный материал, разработку новых проектов.
Далее Рассчетно-кассовое обслуживание включает в себя отдел по обслуживанию юридических лиц, отдел по обслуживанию физических лиц, отдел кассовых операций, где непосредственно производят открытие счетов, выдачу чековых книжек, денежные переводы и разного вида платежи от имени клиентов банка.
Юридический отдел занимается юридическими вопросами, возникающими между заемщиком и банком, требующих юридической консультации. Так же данный отдел участвует в судебных процессах по поводу отчуждения заложенного имущества.
Отдел информационных технологий обеспечивает банк программами, необходимых для работы и также связью с филиалами и сберкассами. В их компетенцию еще входит контроль нормальной работы техники.
Отдел кадров занимается подбором кадров, сбором информации о сотрудниках банка и постоянной проверкой компетентности работника.
Хозяйственный отдел производит амортизационные операции собственности Банка, снабжает работников канцелярскими товарами, производит контроль пользования имущества.
Служба безопасности занимается инкассацией и отвечает за безопасную работу сотрудников Банка.
Риск-отдел занимается прогнозированием финансового рынка, выявлением рисков и т.д.
Бухгалтерия ведет строгую отчетность финансовых затрат, занимается начислением заработных плат и следит за прибылями и убытками.
Казначейство занимается ценными бумагами, операциями максимального получения прибыли за счет курса валют и непосредственно устанавливает курс валют в банке, отслеживая официальный курс валют и курс валют конкурентов.
Анализ персонала Банка.
При рассмотрении организации Банка обязательным условием является анализ персонала. И поэтому перейдем на подробное изучение численности, возрастной категории, уровня образования работающего коллектива.
Таблица №1
Персонал на 01.02.2008 г.
Общая численность служащих, чел. |
240 |
Состав служащих по образованию, чел. | |
Высшее |
150 |
Другие | |
Состав служащих по стажу работы, чел. | |
До 5 лет |
179 |
От 5 до 10 лет |
25 |
Свыше 10 лет |
36 |
Состав служащих по возрасту, чел. | |
До 30 лет |
111 |
Свыше 30 лет |
129 |
Данная таблица дает нам развернутую ситуацию о персонале Банка. Известно, что общее количество персонала составляет 240 человек, из них 150 человек имеют высшее образование. Так же становится известно, что в Банке большее количество работников работают в периоде до 5 лет, т.е. начали работать сравнительно недавно. Состав служащих по возрасту распределился практически равномерно 111 служащих в возрасте до 30 лет и 129 в возрасте свыше 30 лет.
Далее более подробно рассмотрим персонал в виде графиков.
График№1
График №2
Статьи по теме:
Краткая характеристика исторического развития
договора банковского счета
Появление договора банковского счета, по всей видимости, стало результатом развития договора банковского вклада (депозита) путем обогащения его содержания за счет обязанностей банка по осуществлению все новых и новых банковских операций и сделок по поручениям вкладчиков, направленных на их обслужи ...
Оценка качества банковских услуг
Маркетинговое исследование услуги или ее рыночного окружения представляет собой систематические мероприятия по получению оперативной информации в отношении данных, описывающих текущее или перспективное (прогнозное) состояние самой услуги или ее маркетингового окружения, а также анализ и отражение ...
Организация оценки кредитоспособности
На финансовом рынке страны Открытое акционерное общество «Белорусский Индустриальный Банк» функционирует почти 16 лет. За это время банк достиг значимых результатов по всем показателям деятельности. В г. Гомеле филиал данного банка создан в целях расширения банковских услуг. Основными задачами фил ...