Основные методы совершенствования системы предоставления страховых услуг

Материалы » Система планирования и организации услуг по страхованию в страховой компании » Основные методы совершенствования системы предоставления страховых услуг

Страница 4

Рисунок 3.2 - Схема формирования маркетинговой стратегии

С точки зрения страховщика наиболее привлекательными сегментами являются части рынка, обладающими следующими характеристиками: высокой доходностью, предсказуемостью, быстрым ростом, умеренной конкуренцией, сильными позициями данной компании.

С другой стороны, на этих сегментах, как правило, самая высокая конкуренция. Поэтому, осуществляя собственное позиционирование, компания должна соотносить собственные возможности (прежде всего - инвестиционные), а также свойства своих продуктов, с конкурентным окружением. Как правило, оценка перспективности позиционирования компании на том, или ином рынке осуществляется при помощи социологических опросов, в ходе которых населению предлагается провести сравнительную оценку соперничающих компаний и их продуктов. На данный анализ накладывается оценка долей страховщиков по сегментам. С учетом этого определяются зоны перспективной и бесперспективной конкуренции. Там, где у страховщика нет шансов закрепиться, происходит сворачивание деятельности, а на тех сегментах, где у компании имеются хорошие перспективы, проводится развитие операций. [19]

Таким образом, возможности для совершенствования системы предоставления страховых услуг достаточно разнообразны и страховой компании необходимо определить, какие именно методы будут актуальны именно для нее. Также нам необходимо рассмотреть рекомендации, предложенные для усовершенствования системы планирования и организации предоставления страховых услуг Агентством филиала ООО "B&B INSURANCE" в целях увеличения показателей его деятельности.

Страницы: 1 2 3 4 

Статьи по теме:

Услуги по управлению денежной наличностью
С самого начала деятельности банки были непосредственно вовлечены в процесс осуществления платежных операций в интересах клиентов. Это означало сбор платежей по чекам клиентов, распределение валюты и денежной массы, а также переводы средств телеграфом или с помощью компьютерных линий. Однако с пов ...

Перспективы развития платежной системы Республики Беларусь
Платежная система является неотъемлемой частью финансовой инфраструктуры рыночной экономики, и ее состояние имеет ключевое значение для денежно-кредитного регулирования, обеспечения эффективного платежного обслуживания финансовой системы государства и реального сектора экономики. Разразившийся гл ...

Выявленные проблемы при анализе процесса кредитования
В силу специфики банковского бизнеса, кредитные операции являются основополагающими для кредитно-финансовых институтов. Кредитная деятельность направлена в первую очередь на повышение доходности банка, а также на обеспечение ликвидности. Рост экономики России в 2005-2007 г. позволил банкам сущест ...

Навигация

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.bankratio.ru