Основные методы совершенствования системы предоставления страховых услуг

Материалы » Система планирования и организации услуг по страхованию в страховой компании » Основные методы совершенствования системы предоставления страховых услуг

Страница 4

Рисунок 3.2 - Схема формирования маркетинговой стратегии

С точки зрения страховщика наиболее привлекательными сегментами являются части рынка, обладающими следующими характеристиками: высокой доходностью, предсказуемостью, быстрым ростом, умеренной конкуренцией, сильными позициями данной компании.

С другой стороны, на этих сегментах, как правило, самая высокая конкуренция. Поэтому, осуществляя собственное позиционирование, компания должна соотносить собственные возможности (прежде всего - инвестиционные), а также свойства своих продуктов, с конкурентным окружением. Как правило, оценка перспективности позиционирования компании на том, или ином рынке осуществляется при помощи социологических опросов, в ходе которых населению предлагается провести сравнительную оценку соперничающих компаний и их продуктов. На данный анализ накладывается оценка долей страховщиков по сегментам. С учетом этого определяются зоны перспективной и бесперспективной конкуренции. Там, где у страховщика нет шансов закрепиться, происходит сворачивание деятельности, а на тех сегментах, где у компании имеются хорошие перспективы, проводится развитие операций. [19]

Таким образом, возможности для совершенствования системы предоставления страховых услуг достаточно разнообразны и страховой компании необходимо определить, какие именно методы будут актуальны именно для нее. Также нам необходимо рассмотреть рекомендации, предложенные для усовершенствования системы планирования и организации предоставления страховых услуг Агентством филиала ООО "B&B INSURANCE" в целях увеличения показателей его деятельности.

Страницы: 1 2 3 4 

Статьи по теме:

Виды еврооблигаций
Наиболее общее определение евробумаг выглядит так: это ценные бумаги, эмитированные в валюте, отличной от национальной денежной единицы страны эмитента. Оно аналогично определению евровалют (валют, торгуемых вне пределов того государства, где они являются национальной денежной единицей). Данная тр ...

Стратегия развития филиальной сети коммерческих банков в менеджменте
Стратегия развития филиальной сети представляет собой план мероприятий по оптимизации размещения и деятельности филиальной сети банка в долгосрочной перспективе, ключевой целью которого является максимизация прибыли банка за счет роста объемов сбыта банковских продуктов и расширения клиентской баз ...

Депозитные операции коммерческого банка
Депозитные операции - это операции из привлечение денежных средств на депозитные счета. Во время осуществления депозитной операции выполняются такие операции: открытия и регистрация депозитного счета, привлечения денежных средств на депозит, изъятия средств из депозита, начисления процентов по деп ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.bankratio.ru