Расчет ожидаемого экономического эффекта от внедрения предложенных рекомендаций

Материалы » Система планирования и организации услуг по страхованию в страховой компании » Расчет ожидаемого экономического эффекта от внедрения предложенных рекомендаций

Страница 5

Таким образом, деятельность страховой компании должна быть направлена в сторону активных участников страхового рынка, однако, не следует забывать и о группах со средним и низким уровнями дохода, так как они являются менее востребованными и, следовательно, здесь меньше конкурентов.

Указанные группы клиентов пользуются, в основном, следующими страховыми услугами: страхование автогражданской ответственности, страхование от несчастного случая, страхование имущества, страхование жизни.

Приведем пример увеличения страховых поступлений при увеличении доли клиентов со средним уровнем дохода. Так, в 2010г. общие поступления по страхованию жизни составили 27431 тыс. руб. Если будет заключено на 10% больше договоров страхования жизни, соответственно, объем поступлений также увеличится на 10% и составит 30174 тыс. руб.

Агентству филиала ООО "B&B INSURANCE" также необходимо остановить снижение количества подписываемых договоров страхования. На примере договоров по страхованию жизни рассмотрим, какой годовой эффект возможен при заключении такого же количества договоров, как и в предыдущий год. Поступления по страхованию жизни в 2010г. составили 27431 тыс. руб., при этом был заключен 971 договор страхования. Таким образом, поступления по одному договору страхования жизни в год составили 28250 руб. По итогам анализа, в 2010г. было заключено на 226 договоров меньше, то есть только по этому виду страхования ООО "B&B INSURANCE" недополучило 63845 тыс. руб. за год. С учетом выполнения рекомендаций (обучение персонала, создание эффективно работающего отдела маркетинга, поиск новых клиентов) количество заключенных договоров может вырасти до 15%, то есть экономический эффект только по страхованию жизни составит: 1116 договоров*28250 руб. = 31527 тыс. руб. в год.

При увеличении доли присутствия на рынке страховых услуг компания может значительно повысить свои доходы. Так, поступления по всем видам страхования, включая обязательное медицинское страхование, по Оренбургской области составили в 2010г.6605691 тыс. руб. Доля ООО "B&B INSURANCE" составила при этом всего 9,3%. При увеличении доли на рынке всего на 1%, компания сможет получать прибыль на 41560 тыс. руб. в год больше.

Таким образом, нами был просчитан ожидаемый экономический эффект от предложенных рекомендаций. Предложения по совершенствованию системы планирования и организации предоставления услуг компании являются актуальными и экономически эффективными.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Статьи по теме:

Новые участники рынка потребительского кредитования
Рынок потребительского кредитования в России постоянно пополняется новыми участниками. Помимо основных субъектов рынка – банков и заемщиков - за последние несколько лет появились кредитные брокеры, бюро кредитных историй и коллекторские агентства, антиколлекторы. Кредитный брокер. За последнее в ...

У какой из сторон договора находится заложенное имущество
Статья 338 ГК РФ предусматривает два вида залога в зависимости от нахождения предмета залога у одной из сторон: залог без передачи и залог с передачей заложенного имущества залогодержателю (заклад). Залог без передачи залогодержателю может быть, в свою очередь, трех видов: обычный залог; залог, пр ...

Шесть парадоксов ипотеки
На российском рынке ипотеки год можно смело принимать за добрый десяток лет - и эта бешеная скорость приводит к парадоксальным ситуациям. Некоторые из них обсуждались на Пятой всероссийской конференции «Ипотечное кредитование в России». Парадокс №1. Число готовых взять ипотечный кредит в России у ...

Навигация

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.bankratio.ru