Расчет ожидаемого экономического эффекта от внедрения предложенных рекомендаций

Материалы » Система планирования и организации услуг по страхованию в страховой компании » Расчет ожидаемого экономического эффекта от внедрения предложенных рекомендаций

Страница 1

Предложения по улучшению систему планирования и управления предоставления услуг, которые были предложены нами, носят рекомендательный характер, однако, нам необходимо рассчитать экономический эффект, который ожидается при их внедрении.

Основной рекомендацией, которая может повлиять на предоставление страховых услуг и увеличение доли ООО "B&B INSURANCE" среди представленных в Оренбурге компаний, является включение в организационную структуру расширенного отдела маркетинга.

Для оптимальной работы отдела маркетинга необходимо три специалиста. Помещение под отдел в здании, где располагается ООО "B&B INSURANCE" есть, то есть аренда дополнительных помещений не требуется.

Существующий отдел маркетинга обладает необходимой офисной техникой и мебелью, поэтому нам необходимо рассчитать затраты только на два новых рабочих места. Заработную плату рассчитываем для трех сотрудников отдела.

Таблица 3.1 - Примерная сумма расходов на создание отдела маркетинга

Статья затрат

Количество, шт.

Цена за штуку, руб.

Сумма расхода, руб.

1

2

3

4

Компьютеры

2

18000

36000

Стол офисный

2

5000

10000

Стул офисный

2

1250

2500

Тумбочка офисная

2

1200

2400

Принтер, копировальный аппарат, телефон

1

16500

16500

Шкаф

2

12000

24000

Заработная плата начальника отдела маркетинга

1

20000

20000

Заработная плата специалиста отдела маркетинга

2

12000

24000

Прочие расходы (офисные нужды) / месяц

-

6000

6000

Итого расходов в месяц

-

-

141400

Страницы: 1 2 3 4 5

Статьи по теме:

Принципы организации обслуживания юридических лиц в коммерческом банке
Политика банка в сфере обслуживания юридических лиц строится на принципах установления долгосрочных партнёрских отношений. В настоящее время банки осуществляет весь спектр банковских услуг для юридических лиц и стремится создать максимально благоприятные условия для обслуживания клиентов на основе ...

Анализ маркетинговой деятельности банка
Правительство Татарстана с целью повышения банковской ликвидности и стабилизации банковской системы республики приняло 19 октября 2008 г. решение о приобретении 25% акций ОАО «АИКБ «Татфондбанк». Одной из причин решения правительства Татарстана о вхождении в капитал банка стали панические настрое ...

Роль коммерческих банков на рынке ценных бумаг
Коммерческие банки как универсальные кредитно-финансовые институты являются участниками рынка ценных бумаг. В разных странах место, отводимое коммерческим банкам на рынке ценных бумаг, различно. Тем не менее, можно сформулировать некоторые общие моменты взаимодействия коммерческих банков с национа ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.bankratio.ru