Предложения по улучшению систему планирования и управления предоставления услуг, которые были предложены нами, носят рекомендательный характер, однако, нам необходимо рассчитать экономический эффект, который ожидается при их внедрении.
Основной рекомендацией, которая может повлиять на предоставление страховых услуг и увеличение доли ООО "B&B INSURANCE" среди представленных в Оренбурге компаний, является включение в организационную структуру расширенного отдела маркетинга.
Для оптимальной работы отдела маркетинга необходимо три специалиста. Помещение под отдел в здании, где располагается ООО "B&B INSURANCE" есть, то есть аренда дополнительных помещений не требуется.
Существующий отдел маркетинга обладает необходимой офисной техникой и мебелью, поэтому нам необходимо рассчитать затраты только на два новых рабочих места. Заработную плату рассчитываем для трех сотрудников отдела.
Таблица 3.1 - Примерная сумма расходов на создание отдела маркетинга
Статья затрат |
Количество, шт. |
Цена за штуку, руб. |
Сумма расхода, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
Компьютеры |
2 |
18000 |
36000 |
Стол офисный |
2 |
5000 |
10000 |
Стул офисный |
2 |
1250 |
2500 |
Тумбочка офисная |
2 |
1200 |
2400 |
Принтер, копировальный аппарат, телефон |
1 |
16500 |
16500 |
Шкаф |
2 |
12000 |
24000 |
Заработная плата начальника отдела маркетинга |
1 |
20000 |
20000 |
Заработная плата специалиста отдела маркетинга |
2 |
12000 |
24000 |
Прочие расходы (офисные нужды) / месяц |
- |
6000 |
6000 |
Итого расходов в месяц |
- |
- |
141400 |
Статьи по теме:
Краткая характеристика
ЗАО АКБ "Экспресс - Волга"
Данная работа представляет собой отчёт о прохождении производственной практики с 22 июня по 19 июля 2012 г. в ЗАО АКБ "Экспресс Волга".
"Экспресс-Волга" - средний по размеру активов частный региональный банк, основанный в Саратове в 1994 году. С 2004 года входит в Финансовую г ...
Участники страховых отношений
На страховом, как и любом другом рынке, есть продавцы, покупатели и посредники. Согласно действующему российскому законодательству к участникам страховых отношений относятся[4]:
· страхователи, застрахованные лица, выгодоприобретатели;
· страховые организации;
· общества взаимного страхования; ...
Развитие кредитования в Республике Саха филиалом ОАО "Газпромбанк"
Определяя направления повышения эффективности стратегии развития филиальной сети банка, следует отметить, что их достаточно много. Однако все они сводятся к двум основным:
1) выявлению резервов и оптимизации стратегии, в том числе сокращению затрат на развитие и содержание филиалов;
2) корректир ...