Расчет ожидаемого экономического эффекта от внедрения предложенных рекомендаций

Материалы » Система планирования и организации услуг по страхованию в страховой компании » Расчет ожидаемого экономического эффекта от внедрения предложенных рекомендаций

Страница 2

Рассчитаем количество расходов за год, при этом, умножив сумму заработной платы всех работников отдела и прочих расходов на 12 месяцев и прибавив к полученной сумме общую сумму расходов на обеспечение работы отдела (столы, стулья, компьютеры, копир, телефон, шкаф).

Для расчета годового экономического эффекта применим следующую формулу:

Эффект = П-З, (1)

где П - дополнительная прибыль, полученная за год, руб.;

З - общие затраты на внедрение отдела маркетинга, руб.

Так как рекомендации по внедрению только планируются, проведем расчет ожидаемого экономического эффекта. Общие расходы на отдел маркетинга за год составят 625400 руб. При этом ожидаемое увеличение поступлений по страховым услугам при оптимальной работе отдела маркетинга составит не менее 10%, а это более 30382 тыс. руб. в год.

Эффективность внедрения отдела рассчитывается как отношение дополнительной прибыли к затратам на его создание. Таким образом, Агентство филиала ООО "B&B INSURANCE" при создании отдела маркетинга на 1 рубль затрат получит 48,5 руб. прибыли. Таким образом, исходя из проведенных расчетов, можно сказать, что расширение отдела маркетинга в ООО "B&B INSURANCE" является эффективной мерой, а прибыль компании при этом значительно увеличится.

Помимо расширения маркетингового отдела необходимо начать работу по развитию предоставления новых страховых услуг. Компании необходимо найти новые рынки сбыта.

Покупатели страховых услуг традиционно делятся на две большие группы: юридические и физические лица. Сегментацию страхователей-физических лиц уместно проводить по размеру их доходов, определяющему потребности в услугах их качестве и способах их предоставления.

Сегментация является важным средством повышения эффективности продаж. Рост эффективности происходит тогда, когда страховая компания предлагает потребителю именно тот продукт, который ему интересен, назначает на него приемлемую для потребителя цену, обеспечивает удобство приобретения продукта и использует методы продвижения страховых продуктов, соответствующие пониманию потребителя. Также сегментация необходима для того, чтобы сконцентрировать усилия компании в процессе продажи продуктов, строить маркетинговую деятельность, ориентируясь на особенности клиентов.

На сегодняшний день существует довольно разветвленная система критериев и принципов, позволяющих проводить хорошо обоснованную сегментацию рынка исходя из стратегических замыслов и тактики действия компании на рынке, ориентированных на особенности покупательского поведения отдельных групп потребителей. При этом не существует единых подходов и правил проведения сегментации.

а) Группа с высоким уровнем дохода. Для нее характерно: страхование дорогих автомобилей, загородных домов, дорогой бытовой техники, отделки квартир, меховых изделий, ответственности собственников жилья. Ожиданиям покупателей данной категории присуще желание получить максимальную страховую защиту при минимальных затратах, а также оформление договоров в кратчайшие сроки персональным компетентным страховым агентом.

Страницы: 1 2 3 4 5

Статьи по теме:

Динамика операций с пластиковыми картами на российском банковском рынке
В рамках данной работы в целях выделения наиболее существенных характеристик рынка банковских платежных карт и использованы следующие критерии: - количественные и качественные параметры эмиссии банковских платежных карт в абсолютном и относительном выражениях; - количество эмитентов и эквайеров; ...

Политика минимальных резервов
Минимальные резервы — это обязательные вклады коммерческих банков в центральном банке, размер которых устанавливается зако­нодательством в определенном отношении к банковским обязатель­ствам (вкладам клиентов). Повышение резервной нормы на несколько процентных пунктов снижает величину избыточных ...

Предложения по совершенствованию депозитной политики коммерческих банков
Для эффективной работы банка необходимы постоянное изучение и прогнозирование состояния рынка банковских услуг а также всестороннее планирование банковской деятельности и оперативное управление финансовыми ресурсами банка. При привлечении денежных средств право выбора остается за клиентом, а банк ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.bankratio.ru