Расчет ожидаемого экономического эффекта от внедрения предложенных рекомендаций

Материалы » Система планирования и организации услуг по страхованию в страховой компании » Расчет ожидаемого экономического эффекта от внедрения предложенных рекомендаций

Страница 4

сфера услуг - торговля, общественное питание, технический сервис, развлекательные услуги.

У первой группы, как правило, большой объем основных средств и парк транспортных средств, персонал от нескольких десятков до нескольких сотен человек, большая потребность для развития бизнеса в заемных средствах (материалы, сырье, приобретение оборудования, оборотные средства). Для второй группы характерны наличие товарных запасов на складах и в торговых залах, в обороте; вложения в интерьеры, отделку помещений, оборудование, мебель; потребность в краткосрочных займах, небольшой штат постоянного персонала до нескольких десятков человек.

Немаловажным критерием является платежеспособность потенциального клиента, но, как правило, активно развивающиеся предприятия среднего и малого бизнеса вполне способны оплатить договоры страхования.

Также компания должна стремиться повышать лояльность со стороны клиентов. Рассмотрим цели программы лояльности страховой компании - для этого воспользуемся классификацией, которую предлагает С. Бутчер. (см. приложение Б) Ключевыми целями программы лояльности являются два взаимосвязанных фактора: снижение убыточности и рост прибыли. одна из целей страховой компании - создать сбалансированный и рентабельный страховой портфель. [8] Это уровень определяет логически вытекающие из него основные цели программы лояльности: стимулирование перекрестных продаж, стимулирование безубыточного вождения, стимулирование продления договоров страхования и формирования эмоциональной лояльности.

Как можно видеть в Приложении Б, программа лояльности охватывает все основные аспекты деятельности страховой компании, включая наиболее важные бизнес-процессы. Повышение продления, поощрение безубыточности существующих клиентов и увеличение перекрестных продаж напрямую влияют на рентабельность страхового портфеля. Совершенствование базы данных предполагает сбор дополнительной информации о клиентах, их отношении к страховой компании и поведенческих особенностях, которые могут влиять на степень риска. Это позволит страховщику углубить аналитику, дифференцировать продуктовую линейку и скорректировать тарифную политику. Формирование эмоциональной лояльности также является важной задачей, которая должна выноситься как отдельная цель, ибо сама структура программы лояльности будет направлена на формирование поведенческой лояльности.

Продажи страховых продуктов осуществляются через каналы, которые содержат низкий потенциал управления взаимоотношениями с клиентом. Поэтому страховой компании необходимо, с одной стороны, развивать партнерские отношения с посредниками (агентами, брокерами, автодилерами и т.д.) и, с другой стороны, внедрять программу повышения потребительской лояльности, чтобы приверженность клиента формировалась именно к страховой компании, а не к посреднику.

Важно понимать, что внедрение программы лояльности представляет собой полномасштабную управленческую задачу интеграции различных процессов в компании для достижения единого результата. ее решение касается таких областей функционирования компании, как организационная структура, бизнес-процессы продаж, обслуживания и урегулирования страховых случаев, разработки продуктов и страховой методологии, аналитики, мотивации персонала и маркетинговых коммуникаций. [29]

Страницы: 1 2 3 4 5

Статьи по теме:

Расчеты платежными требованиями
ПЛАТЕЖНОЕ ТРЕБОВАНИЕ-ПОРУЧЕНИЕ представляет собой требование поставщика к покупа­телю оплатить на основании приложенных к нему отгрузочных и товарных документов стоимость поста­вленных по договору продукции, выполненных работ, оказанных услуг. Платежное требование-поручение выписывается поставщи ...

Причины появления новых услуг в банковском деле
Возрастание конкуренции и нерегулируемости финансового рынка. В настоящее время существует множество разнообразных причин широкого распространения новых банковских услуг. Так, дерегулирование правительством финансового сектора дало возможность менеджерам банков более свободно разрабатывать новые ф ...

Медицинское страхование
Страхование здоровья и добровольное медицинское страхование — термины, которыми описывают один из видов личного страхования человека. Страхование здоровья позволяет компенсировать расходы на медицинскую помощь и приобретение медикаментов в случае возникновения страхового случая. Медицинское страх ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.bankratio.ru