Расчет ожидаемого экономического эффекта от внедрения предложенных рекомендаций

Материалы » Система планирования и организации услуг по страхованию в страховой компании » Расчет ожидаемого экономического эффекта от внедрения предложенных рекомендаций

Страница 2

Рассчитаем количество расходов за год, при этом, умножив сумму заработной платы всех работников отдела и прочих расходов на 12 месяцев и прибавив к полученной сумме общую сумму расходов на обеспечение работы отдела (столы, стулья, компьютеры, копир, телефон, шкаф).

Для расчета годового экономического эффекта применим следующую формулу:

Эффект = П-З, (1)

где П - дополнительная прибыль, полученная за год, руб.;

З - общие затраты на внедрение отдела маркетинга, руб.

Так как рекомендации по внедрению только планируются, проведем расчет ожидаемого экономического эффекта. Общие расходы на отдел маркетинга за год составят 625400 руб. При этом ожидаемое увеличение поступлений по страховым услугам при оптимальной работе отдела маркетинга составит не менее 10%, а это более 30382 тыс. руб. в год.

Эффективность внедрения отдела рассчитывается как отношение дополнительной прибыли к затратам на его создание. Таким образом, Агентство филиала ООО "B&B INSURANCE" при создании отдела маркетинга на 1 рубль затрат получит 48,5 руб. прибыли. Таким образом, исходя из проведенных расчетов, можно сказать, что расширение отдела маркетинга в ООО "B&B INSURANCE" является эффективной мерой, а прибыль компании при этом значительно увеличится.

Помимо расширения маркетингового отдела необходимо начать работу по развитию предоставления новых страховых услуг. Компании необходимо найти новые рынки сбыта.

Покупатели страховых услуг традиционно делятся на две большие группы: юридические и физические лица. Сегментацию страхователей-физических лиц уместно проводить по размеру их доходов, определяющему потребности в услугах их качестве и способах их предоставления.

Сегментация является важным средством повышения эффективности продаж. Рост эффективности происходит тогда, когда страховая компания предлагает потребителю именно тот продукт, который ему интересен, назначает на него приемлемую для потребителя цену, обеспечивает удобство приобретения продукта и использует методы продвижения страховых продуктов, соответствующие пониманию потребителя. Также сегментация необходима для того, чтобы сконцентрировать усилия компании в процессе продажи продуктов, строить маркетинговую деятельность, ориентируясь на особенности клиентов.

На сегодняшний день существует довольно разветвленная система критериев и принципов, позволяющих проводить хорошо обоснованную сегментацию рынка исходя из стратегических замыслов и тактики действия компании на рынке, ориентированных на особенности покупательского поведения отдельных групп потребителей. При этом не существует единых подходов и правил проведения сегментации.

а) Группа с высоким уровнем дохода. Для нее характерно: страхование дорогих автомобилей, загородных домов, дорогой бытовой техники, отделки квартир, меховых изделий, ответственности собственников жилья. Ожиданиям покупателей данной категории присуще желание получить максимальную страховую защиту при минимальных затратах, а также оформление договоров в кратчайшие сроки персональным компетентным страховым агентом.

Страницы: 1 2 3 4 5

Статьи по теме:

Оценка депозитных и кредитных операций коммерческого банка
Банк представляет широкий спектр банковских услуг организациям всех отраслей экономики, предприятиям крупного, малого и среднего Банк берет во внимание специфику деятельности каждого клиента, и предоставляет финансовые услуги с учетом его потребностей – для успешного ведения и развития бизнеса. О ...

Предложения по совершенствованию депозитной политики коммерческих банков
Для эффективной работы банка необходимы постоянное изучение и прогнозирование состояния рынка банковских услуг а также всестороннее планирование банковской деятельности и оперативное управление финансовыми ресурсами банка. При привлечении денежных средств право выбора остается за клиентом, а банк ...

Характеристика типичных рисков в банке
Кредитный риск - риск возникновения у кредитной организации убытков вследствие неисполнения, несвоевременного либо неполного исполнения должником финансовых обязательств перед кредитной организацией в соответствии с условиями договора. К указанным финансовым обязательствам могут относиться обяза ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.bankratio.ru