В данную группу входят:
руководители высшего и среднего звена предприятий сырьевого комплекса;
крупные предприниматели-собственники и старшие менеджеры предприятий, обслуживающие подразделения сырьевого комплекса;
владельцы торговых предприятий, обеспечивающих оптовые поставки и большую часть розницы;
владельцы собственного бизнеса (строительные компании, риэлторы и др.);
старшие менеджеры банков и других финансовых структур.
Для обслуживания этой категории страхователей необходимо подготовить группу квалифицированных выездных менеджеров по офисным продажам и страховых агентов, умеющих общаться с такими клиентами.
б) К группе со средним уровнем доходов можно отнести:
работников предприятий сырьевого комплекса и их подрядчиков (специалистов, офисных служащих, рабочих);
мелких и средних предпринимателей;
специалистов и квалифицированных рабочих предприятий города.
Для этой категории также актуально страхование транспортных средств, дачных строений, домашнего имущества, ответственности собственников жилья, страхование от несчастного случая, среднесрочное накопительное страхование жизни. Ожидания: оптимальный набор рисков, снижение цены за счет франшизы и каких-либо понижающих коэффициентов. Эта группа страхователей пользуется услугами страховых агентов, но также охотно идет в офисы продаж, особенно в вечернее время, субботние дни - поэтому открытие офисов продаж способствовали бы увеличению сборов при продажах данной категории страхователей.
в) К группе с низким уровнем доходов можно отнести:
пенсионеров;
работников бюджетной сферы.
Для последней группы характерно заключение договоров страхования домашнего имущества и дач с недострахованием, договоров страхования от несчастного случая на малые страховые суммы. Предпочитают обслуживание агентом, которого они знают много лет. Здесь важно проводить политику минимизации расходов времени и средств на заключение одного договора путем установления минимальной суммы страхового взноса на один договор.
Для сегментирования рынка юридических лиц определяющими являются следующие критерии:
размер основных средств/численность персонала;
сфера деятельности (отрасль);
кто выступает заказчиком на работы/услуги.
Самым главным критерием является наличие объектов подлежащих страхованию: имущество, персонал. Это обусловлено имущественными интересами страхователей, которым необходимо сохранить инвестируемые в бизнес финансовые средства. Поэтому Агентство филиала ООО "B&B INSURANCE" интересуют те предприятия среднего и малого бизнеса, которые независимо от сферы деятельности имеют ликвидное имущество стоимостью от 500 тыс. руб., транспортные средства в количестве более 1 единицы, численность постоянного персонала от 10 человек.
Вторым критерием является сфера деятельности предприятий, которая собственно и определяет потребность в тех или иных видах страхования. Они подразделяются на две группы:
связанные с производственной деятельностью;
Статьи по теме:
Современное состояние учета привлеченных и размещенных ресурсов
коммерческого банка и направления их совершенствования
По величине уставного фонда и собственного капитала на 1 января 2005 ОАО “Белагропромбанк” занимает первое место среди действующих в Республике Беларусь банковских учреждений, а его доля в суммарном объеме уставных фондов белорусских банков составляет 41,3%, по количеству филиальных отделений “Бел ...
Собственный
капитал банка
Собственный капитал коммерческого банка представляет собой источник финансовых ресурсов банка. За счет собственного капитала банки покрывают около 12-20% общей потребности в ресурсах. Он незаменим на начальных этапах деятельности банка, когда учредители осуществляют ряд первоначальных расходов, бе ...
Устав акционерного общества
В Казахстане, как пожалуй и во всём мире, акционерные общества создаются и действуют на основании устава, который является учредительным документом. Общества могут заниматься любой хозяйственной деятельностью, за исключением той, которая запрещена законодательными актами Республики Казахстан.
Общ ...